0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В российском подразделении Nestle сменился гендиректор

В российском подразделении Nestle сменился гендиректор
время публикации: 09:30  20 января 2023 года
Гендиректором «Нестле Россия» 17 января стал Денис Войтюк, следует из данных ЕГРЮЛ. Он сменил Марсиаля Роллана, который возглавлял компанию с 2017 года, а до того руководил Nestle во Франции, Южной Азии и Турции.
Войтюк ранее работал в российском Nestle директором по продажам, следует из сообщений СМИ.

В российском офисе Nestle пояснили, что смена гендиректора связана с предстоящим выходом Марсиаля Роллана на пенсию.

Швейцарская Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, напитков и кормов для домашних животных. Портфель брендов включает KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquick, NAN, Gerber, Perrier, Purina.

В России управляет семью фабриками, где выпускает кофе, кондитерские изделия, детское питание и т. д. В 2021 году выручка «Нестле Россия» выросла на 14,3%, до 189,57 млрд руб., чистая прибыль была 7,48 млрд руб. После начала военных действий на Украине Nestle объявила о приостановке в РФ новых инвестиций, рекламы и об ограничении поставок продукции.

Волна массового исхода иностранных топ-менеджеров из России прошла весной 2022 года, а сейчас «ситуация в целом стабильнее и отличается для каждой компании», таким мнением поделился управляющий партнер Transearch International Станислав Алексеев.

Ранее о смене главы представительства германской Bosch в России и странах СНГ (ООО "Роберт Бош"). Представительство возглавил директор по маркетингу, продажам и операциям компании Андрей Кривошеев, который сменил на должности Штеффена Хоффманна.

Источник: Коммерсантъ 

Читайте также:
Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail