0/5

Лента Новостей

17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

В российской логистике назрел кризис управленцев

В российской логистике назрел кризис управленцев
время публикации: 17:50  07 августа 2023 года
В России усиливается дефицит управленцев в транспортно-логистической отрасли. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного крупнейшей в стране рекрутинговой платформой hh.ru совместно с институтом внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН при участии логистических компаний ПЭК и ГК «Маршал».
В частности, из-за нехватки специалистов по международной логистике и ВЭД темпы перестройки цепей поставок у некоторых компаний замедлились. Бизнес сталкивается с ростом расходов, так как приходится переплачивать за поставки из-за рубежа посредникам и дистрибьюторам.

В первой половине года работодатели в сфере транспортно-логистической отрасли размещали в среднем по 131 тыс. новых вакансий в месяц, тогда как в январе-июне прошлого года – по 93 тыс. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тыс. и 549 тыс. (в среднем за месяц) соответственно.

Таким образом, количество новых вакансий выросло на 40% год к году, а число резюме сократилось на 10% год к году. И если год назад на одну вакансию приходилось шесть резюме, то в первой половине этого года – всего четыре.

Медианный уровень ожидаемых зарплат в этой отрасли за этот период вырос в общей сложности на 17% год к году, предлагаемых – на 18% год к году. В этом году работодатели предлагали в целом на 23% больше ожидаемой зарплаты – 70 тыс. руб. против ожидаемых 57 тыс.

Отрасль традиционно испытывает дефицит водителей и складского персонала. Если же рассматривать административные должности, сильнее всего растет спрос на инспекторов таможенной службы (рост в 5 раз), аналитиков ВЭД (почти двукратный рост), менеджеров по закупкам ВЭД (рост в полтора раза) и специалистов по ВЭД (+41%).

Высокими темпами также растет спрос на менеджеров по логистике (+38%), таможенных декларантов (+35%), руководителей склада временного хранения (+32%), экспедиторов (+31%), специалистов по таможенному делу (+27%). Наблюдался также рост спроса на специалистов по импорту (+13%) и таможенных брокеров (+5%).

«Бытует мнение, что необходимость в логистах существует только сейчас. Но это не так. Компаниям-участникам ВЭД были, нужны и будут нужны логисты вне зависимости от ситуации в мире, поскольку именно логист занимается выстраиванием цепочки поставки, сбытом, коммуникацией с контрагентами и многим другим», — комментирует Директор института внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН, доктор экономических наук, доцент Татьяна Сауренко.

Читайте также:
Спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail