0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Россию после реструктуризации вернулись около 40 брендов

В Россию после реструктуризации вернулись около 40 брендов
время публикации: 12:25  27 июля 2023 года
Суммарно за последние два года на российский рынок после реструктуризации вернулись примерно 36 брендов, в их число входят ритейлеры из разных сегментов: детские товары, товары для дома, а также одежда и обувь.
Об этом «Известиям» 26 июля рассказала директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

По ее словам, в 2022 году российский рынок покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность.

«Несмотря на то что заявления об уходе обещали быть долгоиграющими, всё сложилось несколько иначе, и большинство брендов вернулись практически в том же 2022 году. Как правило, бренды перекупались либо игроками из дружественных стран, например, ОАЭ, Китай, либо российскими менеджерами», – заметила эксперт.

Так, к примеру, российский бизнес Inditex был выкуплен ливанским Daher Group, а бренды польского LPP в России приобрел китайский консорциум. В итоге 2022 год стал феноменальным временем на рынке торговой недвижимости, поскольку высокая доля площадей осталась от международных одежных ритейлеров, добавила Цветкова. При этом самыми заметными стали уходы испанского Inditex, японского Uniqlo, шведского H&M.

Читайте также:
Maag опроверг информацию о сокращении количества своих магазинов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail