Новости сегодня
Все новости →В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
время публикации: 16:55 22 июля 2019 года
Ростех и Минсельхоз планируют запустить маркировку молочной продукции к концу 2019 года.
Об этом гендиректор Ростеха Сергей Чемезов сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.Он объяснил: «Нужно обязательно начать маркировку этой продукции. Я думаю, что к концу года мы завершим работу по маркировке молочной продукции, я вам уже докладывал об этом. Мы всю работу совместно с Минсельхозом завершаем, и к концу года уже запустим маркировку. Потому что у нас сегодня продукции очень много продается непонятно какой».
Ранее сообщалось, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года.
Напомним, с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года в России продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов. Согласно постановлению правительства, маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты. Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Кроме того, с 1 июля часть молочной продукции вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», а с 1 ноября в нее должна войти оставшаяся молочная продукция.
Источник: ТАСС
Читайте также: Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?