0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

В Сбербанке теперь можно будет оформить сим-карту

В Сбербанке теперь можно будет оформить сим-карту
время публикации: 10:52  23 января 2018 года
Виртуальный мобильный оператор «Поговорим» выходит в Москву, где надеется привлечь 10 тыс. абонентов тарифным планом за 499 руб.
Виртуальный мобильный оператор (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, запустил предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов в этом регионе «Поговорим» будет подключать с 1 февраля, сообщили “Ъ” в пресс-службе оператора. В Москве он запустит новый тарифный план стоимостью 499 руб., который будет включать 1,5 тыс. минут, 20 Гб интернет-трафика и 3 тыс. SMS. Предложением смогут воспользоваться первые 10 тыс. абонентов, после чего тарифный план планируется снять с продаж.

В Санкт-Петербурге, где «Поговорим» запустился в августе 2017 года, абоненты могут выбрать для себя объем трафика и голосовой связи из 32 вариантов. Как уточнили в пресс-службе оператора, эти предложения не будут действовать в Москве. При этом всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильный банк», оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо» и Wi-Fi Calling (использование голосовых услуг в сети Wi-Fi).

Из открытых данных Россвязи следует, что ведомство выдало дочерней компании Сбербанка «Сбербанк-Телеком» 148 тыс. номеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 100 тыс. в Москве и Московской области. Абонентскую базу в Санкт-Петербурге оператор не раскрывает. Аналитик «Открытие брокера» Тимур Нигматуллин оценивает ее не более чем в 5–10 тыс. абонентов. В Московском регионе Сбербанк тоже быстро наберет заявленные 10 тыс. абонентов, а дальнейшая экспансия будет зависеть от ценообразования и тарифов, считает аналитик. На горизонте одного-двух лет «Поговорим» может ориентироваться на 100 тыс. абонентов, оценивает он.

Весь рынок MVNO в России охватывает 5,8 млн абонентов, следует из предварительной оценки «ТМТ Консалтинга».

Проект Сбербанка только в начале пути, его текущие результаты мало что говорят о потенциале, осторожен в оценках гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Он отмечает «щедрость» предложения, с которым «Поговорим» выходит на московский рынок: «Предлагается объем трафика в разы больший, чем потребляет средний абонент, при этом цена на уровне среднемосковского счета».

В декабре 2017 года MVNO «Тинькофф Мобайл» запустил в Москве и Санкт-Петербурге Тинькофф-банк. У него нет фиксированных тарифов — абоненты могут выбрать пакет минут, трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. «Тинькофф Мобайл» в отличие от «Сбербанк-Телекома» выданы номера по всей России, в том числе 230 тыс. в Москве и Московской области и 150 тыс. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В пресс-службе Тинькофф-банка “Ъ” заявили, что довольны первыми результатами работы MVNO, но раскрыть абонентскую базу отказались.

В «МегаФоне» считают, что пока большинство запущенных в России MVNO не оказывают влияния на бизнес операторов. «Общемировая статистика также не в пользу MVNO: по данным GSMA, средняя EBITDA-маржа MVNO на развивающихся рынках находится в отрицательной зоне и составляет минус 260%»,— отметили в пресс-службе компании.

При этом большую часть российского рынка MVNO контролирует принадлежащий «МегаФону» виртуальный оператор «Скартел» (бренд Yota), выручка которого по итогам 2016 года увеличилась на 54%, до 21 млрд руб., а прибыль от продаж достигла 1,5 млрд руб.

Увеличение рынка MVNO идет только на пользу компании, так как снимает у многих клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного, отмечает директор направления «Смартфон» в Yota Артемий Пономарев.

В «Вымпелкоме» подтверждают, что выход «Сбербанк-Телекома» в Санкт-Петербург значимо не повлиял на рынок. В МТС отказались от комментариев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант