0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Сбербанке теперь можно будет оформить сим-карту

время публикации: 10:52  23 января 2018 года
Виртуальный мобильный оператор «Поговорим» выходит в Москву, где надеется привлечь 10 тыс. абонентов тарифным планом за 499 руб.
Виртуальный мобильный оператор (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, запустил предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов в этом регионе «Поговорим» будет подключать с 1 февраля, сообщили “Ъ” в пресс-службе оператора. В Москве он запустит новый тарифный план стоимостью 499 руб., который будет включать 1,5 тыс. минут, 20 Гб интернет-трафика и 3 тыс. SMS. Предложением смогут воспользоваться первые 10 тыс. абонентов, после чего тарифный план планируется снять с продаж.

В Санкт-Петербурге, где «Поговорим» запустился в августе 2017 года, абоненты могут выбрать для себя объем трафика и голосовой связи из 32 вариантов. Как уточнили в пресс-службе оператора, эти предложения не будут действовать в Москве. При этом всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильный банк», оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо» и Wi-Fi Calling (использование голосовых услуг в сети Wi-Fi).

Из открытых данных Россвязи следует, что ведомство выдало дочерней компании Сбербанка «Сбербанк-Телеком» 148 тыс. номеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 100 тыс. в Москве и Московской области. Абонентскую базу в Санкт-Петербурге оператор не раскрывает. Аналитик «Открытие брокера» Тимур Нигматуллин оценивает ее не более чем в 5–10 тыс. абонентов. В Московском регионе Сбербанк тоже быстро наберет заявленные 10 тыс. абонентов, а дальнейшая экспансия будет зависеть от ценообразования и тарифов, считает аналитик. На горизонте одного-двух лет «Поговорим» может ориентироваться на 100 тыс. абонентов, оценивает он.

Весь рынок MVNO в России охватывает 5,8 млн абонентов, следует из предварительной оценки «ТМТ Консалтинга».

Проект Сбербанка только в начале пути, его текущие результаты мало что говорят о потенциале, осторожен в оценках гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Он отмечает «щедрость» предложения, с которым «Поговорим» выходит на московский рынок: «Предлагается объем трафика в разы больший, чем потребляет средний абонент, при этом цена на уровне среднемосковского счета».

В декабре 2017 года MVNO «Тинькофф Мобайл» запустил в Москве и Санкт-Петербурге Тинькофф-банк. У него нет фиксированных тарифов — абоненты могут выбрать пакет минут, трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. «Тинькофф Мобайл» в отличие от «Сбербанк-Телекома» выданы номера по всей России, в том числе 230 тыс. в Москве и Московской области и 150 тыс. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В пресс-службе Тинькофф-банка “Ъ” заявили, что довольны первыми результатами работы MVNO, но раскрыть абонентскую базу отказались.

В «МегаФоне» считают, что пока большинство запущенных в России MVNO не оказывают влияния на бизнес операторов. «Общемировая статистика также не в пользу MVNO: по данным GSMA, средняя EBITDA-маржа MVNO на развивающихся рынках находится в отрицательной зоне и составляет минус 260%»,— отметили в пресс-службе компании.

При этом большую часть российского рынка MVNO контролирует принадлежащий «МегаФону» виртуальный оператор «Скартел» (бренд Yota), выручка которого по итогам 2016 года увеличилась на 54%, до 21 млрд руб., а прибыль от продаж достигла 1,5 млрд руб.

Увеличение рынка MVNO идет только на пользу компании, так как снимает у многих клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного, отмечает директор направления «Смартфон» в Yota Артемий Пономарев.

В «Вымпелкоме» подтверждают, что выход «Сбербанк-Телекома» в Санкт-Петербург значимо не повлиял на рынок. В МТС отказались от комментариев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант