0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Сбербанке теперь можно будет оформить сим-карту

время публикации: 10:52  23 января 2018 года
Виртуальный мобильный оператор «Поговорим» выходит в Москву, где надеется привлечь 10 тыс. абонентов тарифным планом за 499 руб.
Виртуальный мобильный оператор (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, запустил предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов в этом регионе «Поговорим» будет подключать с 1 февраля, сообщили “Ъ” в пресс-службе оператора. В Москве он запустит новый тарифный план стоимостью 499 руб., который будет включать 1,5 тыс. минут, 20 Гб интернет-трафика и 3 тыс. SMS. Предложением смогут воспользоваться первые 10 тыс. абонентов, после чего тарифный план планируется снять с продаж.

В Санкт-Петербурге, где «Поговорим» запустился в августе 2017 года, абоненты могут выбрать для себя объем трафика и голосовой связи из 32 вариантов. Как уточнили в пресс-службе оператора, эти предложения не будут действовать в Москве. При этом всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильный банк», оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо» и Wi-Fi Calling (использование голосовых услуг в сети Wi-Fi).

Из открытых данных Россвязи следует, что ведомство выдало дочерней компании Сбербанка «Сбербанк-Телеком» 148 тыс. номеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 100 тыс. в Москве и Московской области. Абонентскую базу в Санкт-Петербурге оператор не раскрывает. Аналитик «Открытие брокера» Тимур Нигматуллин оценивает ее не более чем в 5–10 тыс. абонентов. В Московском регионе Сбербанк тоже быстро наберет заявленные 10 тыс. абонентов, а дальнейшая экспансия будет зависеть от ценообразования и тарифов, считает аналитик. На горизонте одного-двух лет «Поговорим» может ориентироваться на 100 тыс. абонентов, оценивает он.

Весь рынок MVNO в России охватывает 5,8 млн абонентов, следует из предварительной оценки «ТМТ Консалтинга».

Проект Сбербанка только в начале пути, его текущие результаты мало что говорят о потенциале, осторожен в оценках гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Он отмечает «щедрость» предложения, с которым «Поговорим» выходит на московский рынок: «Предлагается объем трафика в разы больший, чем потребляет средний абонент, при этом цена на уровне среднемосковского счета».

В декабре 2017 года MVNO «Тинькофф Мобайл» запустил в Москве и Санкт-Петербурге Тинькофф-банк. У него нет фиксированных тарифов — абоненты могут выбрать пакет минут, трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. «Тинькофф Мобайл» в отличие от «Сбербанк-Телекома» выданы номера по всей России, в том числе 230 тыс. в Москве и Московской области и 150 тыс. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В пресс-службе Тинькофф-банка “Ъ” заявили, что довольны первыми результатами работы MVNO, но раскрыть абонентскую базу отказались.

В «МегаФоне» считают, что пока большинство запущенных в России MVNO не оказывают влияния на бизнес операторов. «Общемировая статистика также не в пользу MVNO: по данным GSMA, средняя EBITDA-маржа MVNO на развивающихся рынках находится в отрицательной зоне и составляет минус 260%»,— отметили в пресс-службе компании.

При этом большую часть российского рынка MVNO контролирует принадлежащий «МегаФону» виртуальный оператор «Скартел» (бренд Yota), выручка которого по итогам 2016 года увеличилась на 54%, до 21 млрд руб., а прибыль от продаж достигла 1,5 млрд руб.

Увеличение рынка MVNO идет только на пользу компании, так как снимает у многих клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного, отмечает директор направления «Смартфон» в Yota Артемий Пономарев.

В «Вымпелкоме» подтверждают, что выход «Сбербанк-Телекома» в Санкт-Петербург значимо не повлиял на рынок. В МТС отказались от комментариев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант