0/5

Лента Новостей

15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

В сервисе «Яндекс.Такси» появилась функция доставки посылок

В сервисе «Яндекс.Такси» появилась функция доставки посылок
время публикации: 09:27  30 августа 2019 года
Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя.
Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать ее из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в нее входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезет вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому ее должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить ее на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Источник: vc.ru

Читайте также: «Вертолёты России» и «Яндекс.Такси» займутся развитием системы аэротакси 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.