0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
В сервисе «Яндекс.Такси» появилась функция доставки посылок

В сервисе «Яндекс.Такси» появилась функция доставки посылок

В сервисе «Яндекс.Такси» появилась функция доставки посылок
время публикации: 09:27  30 августа 2019 года
Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя.
Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать ее из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в нее входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезет вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому ее должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить ее на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Источник: vc.ru

Читайте также: «Вертолёты России» и «Яндекс.Такси» займутся развитием системы аэротакси 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности