0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель

В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
время публикации: 16:10  26 ноября 2021 года
Он не только сохранил мебель в идеальном состоянии, но и предоставил чек о совершении покупки.
В магазинах ИКЕА по всему миру проходит акция #BuyBackFriday (в России – #ВотЭкоПятница). Компания предлагает членам клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов, продать бывшую в употреблении мебель и вернуть до 60% ее стоимости. 

Вчера на родине ИКЕА, в шведском Эльмхульте, в рамках акции мужчина по имени Бенгт вернул мебель ИКЕА, выпущенную почти 60 лет назад! Он купил ее в самом первом магазине ИКЕА в мире. Несмотря на свой срок эксплуатации, мебель оказалась в отличном состоянии.

Но главное – Бенгту удалось сохранить даже оригинальный рукописный чек от 1965 года о приобретении данного комплекта мебели. 
44.PNG

«В октябре 1965 года мы с моей будущей женой посетили ИКЕА в Эльмхульте с целью найти книжный шкаф, который прослужил бы нам много лет. Он был неотъемлемой частью интерьера трех наших квартир и дома и был местом не только для книг, но также для посуды, фотоальбомов и даже телевизора», — говорит Бенгт.   

В течение всех этих лет Бенгт бережно протирал пыль и смазывал книжный шкаф маслом, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. 

Изделие, которое Бенгт вернул в ИКЕА спустя 56 лет после покупки, стало самой уникальной мебелью ИКЕА, которая когда-либо была получена в рамках сервиса «Выкуп мебели ИКЕА». Компания надеется, что совсем скоро она обретет своего нового хозяина, который будет так же бережно относиться к ней, как и предыдущий владелец.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail