0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Системе быстрых платежей лидируют me2me переводы

время публикации: 12:09  11 сентября 2019 года
Закономерность выявили аналитики Банка Русский Стандарт, проведя исследование.
Переводы между своими счетами (me2me) лидируют как по сумме, так и по количеству операций через СБП у клиентов финансово-кредитной организации. 

По статистике банка, на начальном этапе запуска сервиса в нем отмечалось большое количество мелких переводов – до 100 рублей. Так клиенты тестировали новую услугу, проверяли скорость зачисления платежей и отсутствие комиссий со стороны банка и прочее. 

К концу августа заметно выросли чеки. Например, средняя сумма перевода по номеру телефона между разными клиентами, по данным Банка Русский Стандарт, составляет здесь 12 564 руб. При этом средний чек me2me перевода (между своими счетами в разных банках) через СБП выше – 15 114 руб. 

Согласно статистике Русского Стандарта, доля me2me в общей сумме переводов, совершенных клиентами банка через СБП, составила 75% по сумме, а также 62% по количеству платежей. С их помощью клиент, к примеру, пополняет депозит или погашает кредит в одном банке, переводя средства из другого банка, где получает заработную плату. 

Статистика показывает, что клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего через СБП отправляют деньги на счета и получают переводы из тех банков, которые еще не установили комиссии за пользование сервисом. 

Отмечается, что Русский Стандарт в рамках исследования проанализировал средние чеки, объемы и количество операций по входящим и исходящим платежам через Систему быстрых платежей. Были изучены данные по с2с и me2me переводам на конец августа 2019 года в Мобильном приложении RSB Mobile.

Читайте также: В Системе быстрых платежей не предусмотрели опцию возврата денег при отказе от товара 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.