0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Системе быстрых платежей лидируют me2me переводы

время публикации: 12:09  11 сентября 2019 года
Закономерность выявили аналитики Банка Русский Стандарт, проведя исследование.
Переводы между своими счетами (me2me) лидируют как по сумме, так и по количеству операций через СБП у клиентов финансово-кредитной организации. 

По статистике банка, на начальном этапе запуска сервиса в нем отмечалось большое количество мелких переводов – до 100 рублей. Так клиенты тестировали новую услугу, проверяли скорость зачисления платежей и отсутствие комиссий со стороны банка и прочее. 

К концу августа заметно выросли чеки. Например, средняя сумма перевода по номеру телефона между разными клиентами, по данным Банка Русский Стандарт, составляет здесь 12 564 руб. При этом средний чек me2me перевода (между своими счетами в разных банках) через СБП выше – 15 114 руб. 

Согласно статистике Русского Стандарта, доля me2me в общей сумме переводов, совершенных клиентами банка через СБП, составила 75% по сумме, а также 62% по количеству платежей. С их помощью клиент, к примеру, пополняет депозит или погашает кредит в одном банке, переводя средства из другого банка, где получает заработную плату. 

Статистика показывает, что клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего через СБП отправляют деньги на счета и получают переводы из тех банков, которые еще не установили комиссии за пользование сервисом. 

Отмечается, что Русский Стандарт в рамках исследования проанализировал средние чеки, объемы и количество операций по входящим и исходящим платежам через Систему быстрых платежей. Были изучены данные по с2с и me2me переводам на конец августа 2019 года в Мобильном приложении RSB Mobile.

Читайте также: В Системе быстрых платежей не предусмотрели опцию возврата денег при отказе от товара 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.