0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В Системе быстрых платежей лидируют me2me переводы

время публикации: 12:09  11 сентября 2019 года
Закономерность выявили аналитики Банка Русский Стандарт, проведя исследование.
Переводы между своими счетами (me2me) лидируют как по сумме, так и по количеству операций через СБП у клиентов финансово-кредитной организации. 

По статистике банка, на начальном этапе запуска сервиса в нем отмечалось большое количество мелких переводов – до 100 рублей. Так клиенты тестировали новую услугу, проверяли скорость зачисления платежей и отсутствие комиссий со стороны банка и прочее. 

К концу августа заметно выросли чеки. Например, средняя сумма перевода по номеру телефона между разными клиентами, по данным Банка Русский Стандарт, составляет здесь 12 564 руб. При этом средний чек me2me перевода (между своими счетами в разных банках) через СБП выше – 15 114 руб. 

Согласно статистике Русского Стандарта, доля me2me в общей сумме переводов, совершенных клиентами банка через СБП, составила 75% по сумме, а также 62% по количеству платежей. С их помощью клиент, к примеру, пополняет депозит или погашает кредит в одном банке, переводя средства из другого банка, где получает заработную плату. 

Статистика показывает, что клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего через СБП отправляют деньги на счета и получают переводы из тех банков, которые еще не установили комиссии за пользование сервисом. 

Отмечается, что Русский Стандарт в рамках исследования проанализировал средние чеки, объемы и количество операций по входящим и исходящим платежам через Систему быстрых платежей. Были изучены данные по с2с и me2me переводам на конец августа 2019 года в Мобильном приложении RSB Mobile.

Читайте также: В Системе быстрых платежей не предусмотрели опцию возврата денег при отказе от товара 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.