0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
Все новости →

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks
В олимпийском Сочи на территории медиацентра начала работу кофейня Starbucks.

Точку питания открыла американская телекомпания NBC для обслуживания 2,5 тысяч своих сотрудников. Starbucks находится в закрытой зоне медиацентра и работает по сути на «птичьих правах», поскольку не является официальным спонсором Олимпиады. По информации The Wall Street Journal, компания наняла для работы киоска около 15 бариста из различных филиалов Starbucks в России.

Несмотря на то, что брендированные стаканчики всё чаще можно увидеть на всей территории проведения Олимпийских игр, Международный олимпийский комитет пока не идёт на прямой конфликт со Starbucks. В свою очередь, компания заявляет, что не нарушила никаких правил – кофейня находится в закрытой зоне и недоступна для простых гостей состязаний.


Google+
время публикации: 16:15  18 февраля 2014 года
Теги: Starbucks, Олимпийские игры

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand