0/5

Новости сегодня

09:57 В новых московских ТЦ пустуют 40% площадей
09:30 «Яндекс» – на вершине рейтинга лучших работодателей РФ
17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
Все новости →
В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks
время публикации: 16:15  18 февраля 2014 года
В олимпийском Сочи на территории медиацентра начала работу кофейня Starbucks.

Точку питания открыла американская телекомпания NBC для обслуживания 2,5 тысяч своих сотрудников. Starbucks находится в закрытой зоне медиацентра и работает по сути на «птичьих правах», поскольку не является официальным спонсором Олимпиады. По информации The Wall Street Journal, компания наняла для работы киоска около 15 бариста из различных филиалов Starbucks в России.

Несмотря на то, что брендированные стаканчики всё чаще можно увидеть на всей территории проведения Олимпийских игр, Международный олимпийский комитет пока не идёт на прямой конфликт со Starbucks. В свою очередь, компания заявляет, что не нарушила никаких правил – кофейня находится в закрытой зоне и недоступна для простых гостей состязаний.


Google+
Теги: Starbucks, Олимпийские игры

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит