0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
Природа и структура организаций
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
Все новости →

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks
В олимпийском Сочи на территории медиацентра начала работу кофейня Starbucks.

Точку питания открыла американская телекомпания NBC для обслуживания 2,5 тысяч своих сотрудников. Starbucks находится в закрытой зоне медиацентра и работает по сути на «птичьих правах», поскольку не является официальным спонсором Олимпиады. По информации The Wall Street Journal, компания наняла для работы киоска около 15 бариста из различных филиалов Starbucks в России.

Несмотря на то, что брендированные стаканчики всё чаще можно увидеть на всей территории проведения Олимпийских игр, Международный олимпийский комитет пока не идёт на прямой конфликт со Starbucks. В свою очередь, компания заявляет, что не нарушила никаких правил – кофейня находится в закрытой зоне и недоступна для простых гостей состязаний.


Google+
время публикации: 16:15  18 февраля 2014 года
Теги: Starbucks, Олимпийские игры

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР