0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
09:49 Борис Титов может обратиться к Владимиру Путину с предложением переработать УК
Все новости →

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks
В олимпийском Сочи на территории медиацентра начала работу кофейня Starbucks.

Точку питания открыла американская телекомпания NBC для обслуживания 2,5 тысяч своих сотрудников. Starbucks находится в закрытой зоне медиацентра и работает по сути на «птичьих правах», поскольку не является официальным спонсором Олимпиады. По информации The Wall Street Journal, компания наняла для работы киоска около 15 бариста из различных филиалов Starbucks в России.

Несмотря на то, что брендированные стаканчики всё чаще можно увидеть на всей территории проведения Олимпийских игр, Международный олимпийский комитет пока не идёт на прямой конфликт со Starbucks. В свою очередь, компания заявляет, что не нарушила никаких правил – кофейня находится в закрытой зоне и недоступна для простых гостей состязаний.


Google+
время публикации: 16:15  18 февраля 2014 года
Теги: Starbucks, Олимпийские игры

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru