0/5

Новости сегодня

16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
09:30 Ричард Брэнсон и Under Armour создали одежду для космических туристов
09:15 Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
Все новости →

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks

В Сочи нелегально открылась кофейня Starbucks
В олимпийском Сочи на территории медиацентра начала работу кофейня Starbucks.

Точку питания открыла американская телекомпания NBC для обслуживания 2,5 тысяч своих сотрудников. Starbucks находится в закрытой зоне медиацентра и работает по сути на «птичьих правах», поскольку не является официальным спонсором Олимпиады. По информации The Wall Street Journal, компания наняла для работы киоска около 15 бариста из различных филиалов Starbucks в России.

Несмотря на то, что брендированные стаканчики всё чаще можно увидеть на всей территории проведения Олимпийских игр, Международный олимпийский комитет пока не идёт на прямой конфликт со Starbucks. В свою очередь, компания заявляет, что не нарушила никаких правил – кофейня находится в закрытой зоне и недоступна для простых гостей состязаний.


Google+
время публикации: 16:15  18 февраля 2014 года
Теги: Starbucks, Олимпийские игры

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка