0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

В США знаменитостям хотят запретить посты в Instagram со скрытой рекламой

время публикации: 15:37  21 апреля 2017 года
Теги: Instagram
Фото: www.bbc.com
Федеральная торговая комиссия США требует заставить знаменитостей указывать в сообщениях, что они являются оплаченной рекламой

В США поднимается волна недовольства в отношении блогеров и знаменитостей, скрыто рекламирующих в Instagram товары и услуги. Орган, регулирующий защиту прав потребителей, разослал письма более чем 90 звездам и маркетинговым компаниям с требованием упоминать в своих постах момент проплаченности той или иной рекламной информации.

Можно говорить о создании прецедента, так как подобное требование формулируется впервые в истории существования социальной сети. Группа юристов, которая инициировала ситуацию, высказала единое мнение о том, что «Instagram превратился в Дикий Запад сомнительной рекламы».

Федеральная торговая комиссия (англ. Federal Trade Commission) – независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей сформулировала правила, по которым любой человек, продвигающий бренд или товар обязан «ясно и четко» сообщать о причинах промоутирования такового: является данное сообщение бесплатным или за размещенный пост были уплачены деньги. По идее правила должны распространяться не только на частных лиц, но и на маркетинговые агентства, использующие данный инструмент для продвижения товаров своих клиентов.

«Бренды все чаще используют посты лидеров мнений и знаменитостей как главный инструмент в продвижении товаров. Но без четкого информирования потребители вводятся в заблуждение, а бренды получают значительную финансовую выгоду», - говорится в письме.

Составители письма не дали конкретных вариантов решения проблемы, но по их мнению обычные фразы вроде «Компания Х дала мне на тестирование данный продукт» или хэштег "#ad", указанный в начале поста, будут вполне достаточными.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Елену Абитаеву, радиоведущую, к которой нередко обращаются с просьбой прорекламировать тот или иной товар: «в России многое строится на личных взаимоотношениях. И не всегда в основе такого взаимодействия лежат деньги. И если я рекомендую моим подписчикам товар или услугу, то я всецело уверена в качестве того, о чем пишу. Я согласна с тем, что человек, рекламирующий товар отчасти несет ответственность за то, насколько он будет полезен читателям».

Источник: www.bbc.com