Новости сегодня
Все новости →В США знаменитостям хотят запретить посты в Instagram со скрытой рекламой
время публикации: 15:37 21 апреля 2017 года
Фото: www.bbc.com
В США поднимается волна недовольства в отношении блогеров и знаменитостей, скрыто рекламирующих в Instagram товары и услуги. Орган, регулирующий защиту прав потребителей, разослал письма более чем 90 звездам и маркетинговым компаниям с требованием упоминать в своих постах момент проплаченности той или иной рекламной информации.
Можно говорить о создании прецедента, так как подобное требование формулируется впервые в истории существования социальной сети. Группа юристов, которая инициировала ситуацию, высказала единое мнение о том, что «Instagram превратился в Дикий Запад сомнительной рекламы».
Федеральная торговая комиссия (англ. Federal Trade Commission) – независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей сформулировала правила, по которым любой человек, продвигающий бренд или товар обязан «ясно и четко» сообщать о причинах промоутирования такового: является данное сообщение бесплатным или за размещенный пост были уплачены деньги. По идее правила должны распространяться не только на частных лиц, но и на маркетинговые агентства, использующие данный инструмент для продвижения товаров своих клиентов.
«Бренды все чаще используют посты лидеров мнений и знаменитостей как главный инструмент в продвижении товаров. Но без четкого информирования потребители вводятся в заблуждение, а бренды получают значительную финансовую выгоду», - говорится в письме.
Составители письма не дали конкретных вариантов решения проблемы, но по их мнению обычные фразы вроде «Компания Х дала мне на тестирование данный продукт» или хэштег "#ad", указанный в начале поста, будут вполне достаточными.
Мы попросили прокомментировать ситуацию Елену Абитаеву, радиоведущую, к которой нередко обращаются с просьбой прорекламировать тот или иной товар: «в России многое строится на личных взаимоотношениях. И не всегда в основе такого взаимодействия лежат деньги. И если я рекомендую моим подписчикам товар или услугу, то я всецело уверена в качестве того, о чем пишу. Я согласна с тем, что человек, рекламирующий товар отчасти несет ответственность за то, насколько он будет полезен читателям».
Источник: www.bbc.com
Федеральная торговая комиссия США требует заставить знаменитостей указывать в сообщениях, что они являются оплаченной рекламой
В США поднимается волна недовольства в отношении блогеров и знаменитостей, скрыто рекламирующих в Instagram товары и услуги. Орган, регулирующий защиту прав потребителей, разослал письма более чем 90 звездам и маркетинговым компаниям с требованием упоминать в своих постах момент проплаченности той или иной рекламной информации.
Можно говорить о создании прецедента, так как подобное требование формулируется впервые в истории существования социальной сети. Группа юристов, которая инициировала ситуацию, высказала единое мнение о том, что «Instagram превратился в Дикий Запад сомнительной рекламы».
Федеральная торговая комиссия (англ. Federal Trade Commission) – независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей сформулировала правила, по которым любой человек, продвигающий бренд или товар обязан «ясно и четко» сообщать о причинах промоутирования такового: является данное сообщение бесплатным или за размещенный пост были уплачены деньги. По идее правила должны распространяться не только на частных лиц, но и на маркетинговые агентства, использующие данный инструмент для продвижения товаров своих клиентов.
«Бренды все чаще используют посты лидеров мнений и знаменитостей как главный инструмент в продвижении товаров. Но без четкого информирования потребители вводятся в заблуждение, а бренды получают значительную финансовую выгоду», - говорится в письме.
Составители письма не дали конкретных вариантов решения проблемы, но по их мнению обычные фразы вроде «Компания Х дала мне на тестирование данный продукт» или хэштег "#ad", указанный в начале поста, будут вполне достаточными.
Мы попросили прокомментировать ситуацию Елену Абитаеву, радиоведущую, к которой нередко обращаются с просьбой прорекламировать тот или иной товар: «в России многое строится на личных взаимоотношениях. И не всегда в основе такого взаимодействия лежат деньги. И если я рекомендую моим подписчикам товар или услугу, то я всецело уверена в качестве того, о чем пишу. Я согласна с тем, что человек, рекламирующий товар отчасти несет ответственность за то, насколько он будет полезен читателям».
Источник: www.bbc.com
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах