0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В США знаменитостям хотят запретить посты в Instagram со скрытой рекламой

В США знаменитостям хотят запретить посты в Instagram со скрытой рекламой
время публикации: 15:37  21 апреля 2017 года
Теги: Instagram
Фото: www.bbc.com
Федеральная торговая комиссия США требует заставить знаменитостей указывать в сообщениях, что они являются оплаченной рекламой

В США поднимается волна недовольства в отношении блогеров и знаменитостей, скрыто рекламирующих в Instagram товары и услуги. Орган, регулирующий защиту прав потребителей, разослал письма более чем 90 звездам и маркетинговым компаниям с требованием упоминать в своих постах момент проплаченности той или иной рекламной информации.

Можно говорить о создании прецедента, так как подобное требование формулируется впервые в истории существования социальной сети. Группа юристов, которая инициировала ситуацию, высказала единое мнение о том, что «Instagram превратился в Дикий Запад сомнительной рекламы».

Федеральная торговая комиссия (англ. Federal Trade Commission) – независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей сформулировала правила, по которым любой человек, продвигающий бренд или товар обязан «ясно и четко» сообщать о причинах промоутирования такового: является данное сообщение бесплатным или за размещенный пост были уплачены деньги. По идее правила должны распространяться не только на частных лиц, но и на маркетинговые агентства, использующие данный инструмент для продвижения товаров своих клиентов.

«Бренды все чаще используют посты лидеров мнений и знаменитостей как главный инструмент в продвижении товаров. Но без четкого информирования потребители вводятся в заблуждение, а бренды получают значительную финансовую выгоду», - говорится в письме.

Составители письма не дали конкретных вариантов решения проблемы, но по их мнению обычные фразы вроде «Компания Х дала мне на тестирование данный продукт» или хэштег "#ad", указанный в начале поста, будут вполне достаточными.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Елену Абитаеву, радиоведущую, к которой нередко обращаются с просьбой прорекламировать тот или иной товар: «в России многое строится на личных взаимоотношениях. И не всегда в основе такого взаимодействия лежат деньги. И если я рекомендую моим подписчикам товар или услугу, то я всецело уверена в качестве того, о чем пишу. Я согласна с тем, что человек, рекламирующий товар отчасти несет ответственность за то, насколько он будет полезен читателям».

Источник: www.bbc.com