0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)

В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
время публикации: 14:30  11 июня 2025 года
Inventive Retail Group, оператор розничных сетей и интернет-магазинов, объявляет об открытии своего 17 магазина испанского бренда украшений UNOde50 в России. Бутик расположен на первом этаже торгового центра (ТЦ) «Ригамолл» на Новорижском шоссе в Московской области (5 км от МКАД).
В компактном магазине площадью 46,5 кв. метров продумана каждая деталь интерьера, а контрастное сочетание черных и белых поверхностей и зеркал расширяют пространство. Это одна из особенностей новой концепции, которую бренд UNOde50 разработал и начал внедрять с момента ребрендинга в середине 2024 года.

В одной из витрин представлена новая коллекция Ser Majestuosa, вышедшая в начале июня, центральным элементом которой является фигура ската. Кроме новинок в бутике представлена и классика бренда.

«Сеть UNOde50 продолжает свое развитие не только в регионах, но и в столице. Мы внимательно следим за всеми открывающимися возможностями, которые предоставляет нам рынок торговой недвижимости, и если в ТЦ появляется хорошее предложение, то готовы открыть новый магазин испанского бренда. Уверены, что магазин в ТЦ «Ригамолл» будет такой же успешный, как наши остальные магазины в Москве», - комментирует Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).

UNOde50 — бренд украшений ручной работы был основан в Испании в конце 1990-х годов. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 года.

Читайте также:

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail