0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)

В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
время публикации: 14:30  11 июня 2025 года
Inventive Retail Group, оператор розничных сетей и интернет-магазинов, объявляет об открытии своего 17 магазина испанского бренда украшений UNOde50 в России. Бутик расположен на первом этаже торгового центра (ТЦ) «Ригамолл» на Новорижском шоссе в Московской области (5 км от МКАД).
В компактном магазине площадью 46,5 кв. метров продумана каждая деталь интерьера, а контрастное сочетание черных и белых поверхностей и зеркал расширяют пространство. Это одна из особенностей новой концепции, которую бренд UNOde50 разработал и начал внедрять с момента ребрендинга в середине 2024 года.

В одной из витрин представлена новая коллекция Ser Majestuosa, вышедшая в начале июня, центральным элементом которой является фигура ската. Кроме новинок в бутике представлена и классика бренда.

«Сеть UNOde50 продолжает свое развитие не только в регионах, но и в столице. Мы внимательно следим за всеми открывающимися возможностями, которые предоставляет нам рынок торговой недвижимости, и если в ТЦ появляется хорошее предложение, то готовы открыть новый магазин испанского бренда. Уверены, что магазин в ТЦ «Ригамолл» будет такой же успешный, как наши остальные магазины в Москве», - комментирует Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).

UNOde50 — бренд украшений ручной работы был основан в Испании в конце 1990-х годов. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 года.

Читайте также:

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail