0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке откроется магазин игрушек нового формата «Мир Hamleys»

время публикации: 16:48  23 марта 2015 года
В конце марта в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке) открывается магазин игрушек нового формата «Мир Hamleys», следует из сообщения российского партнера бренда ГК Ideas4retail.
Компания откроет новый магазин 31 марта. «Мир Hamleys» площадью 6,7 тыс. кв м станет единственным продавцом игрушек на территории ЦДМ.

Магазин имеет уникальные дизайн и концепцию, отличные от традиционных Hamleys. Инициатором создания нового формата выступила ГК Ideas4retail, которая обладает многолетним опытом открытия детских магазинов под различными брендами в России. Разработка концепции велась совместно с Hamleys, владельцем торговой марки, и ведущими международными брендинговыми агентствами.

«Для нашей компании это была самая значимая работа за все время, которое мы занимаемся детской розницей. Эти два года вложенных в магазин труда и усилий стали для нас незабываемыми, - рассказывает председатель Совета директоров ГК Ideas4retail Евгений Бутман. - Мы надеемся, что «Мир Hamlyes» понравится детям и родителям со всей страны и принесет им радость в это непростое время. Теперь купить любые игрушки опять можно в привычном месте: первые два этажа ЦДМ всегда были главным местом в стране для покупок игрушек, и мы постарались сделать наш магазин таким же».

Из сообщения следует, что «Мир Hamleys» задумывался как эмоциональный магазин - это пространство, которое одновременно является и парком развлечений, и магазином с широчайшим ассортиментом в 15 тыс. наименований, представленных в свободной выкладке».

Напомним, что первый Hamleys в России был открыт в 2012 году ГК Ideas4retail – тогда компания получила эксклюзивное право на открытие магазинов в России. Магазин на Лубянке станет пятым по счету: два магазина уже работают в Москве в ТЦ «Европейский» и «Атриум», по одному Hamleys открыты в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Средняя площадь стандартныхHamleys составляет 1000-1200 кв. м. Магазины работают в среднем ценовом сегменте.