0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
время публикации: 13:30  03 августа 2020 года
В Центральном детском магазине проходит кампания, в рамках которой родители могут приобрести все необходимое ребенку для учебы. Также предусмотрена большая развлекательная программа.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») в преддверии нового учебного года открылась традиционная школьная ярмарка «Школа – это весело!». Кампания проходит в партнерстве с киностудией «Союзмультфильм».

Гостей ЦДМ ждут товары с персонажами из детства, активная анимационная программа по мотивам всеми любимого мультсериала «Простоквашино», зона свободного творчества, ростовые куклы «Матроскин» и «Собака Шарик», фотозона и увлекательные конкурсы. В выходные дни, с 12:00 до 17:00, для маленьких посетителей будут проводиться яркие мастер-классы по мультипликации от «Союзмультфильма», а также – занятия по работе с акварелью от магазина «Передвижник».

До 6 сентября в Главном Атриуме ЦДМ будут представлены: школьная форма брендов LaMiaAnima и «Маленькая Леди», детская одежда Orby, рюкзаки и пеналы FashionLama, канцелярские товары и аксессуары «Михи-Михи», книжный магазин «Территория», товары для творчества «Передвижник» с зоной, где можно протестировать художественные материалы и др. 

«Август – традиционно самый активный период для школьников и их родителей. Подготовка к новому учебному году занимает не один день, особенно если речь идет о походе в первый класс, и кажется, что успеть все – невозможно. В преддверии Дня знаний мы открываем большую школьную ярмарку. Приглашаем гостей с комфортом совершить необходимые покупки, а затем отдохнуть всей семьей в нашем ЦДМ на Лубянке», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Полностью подготовить ребенка к школе можно и в других магазинах ЦДМ – покупателей ждут такие бренды детской одежды и обуви, как Gulliver, Choupette, «Империя Детства», STILNYASHKA, Brums, Beba Kids, 21SHOP, OFFPRICE, «Даниэль» и др.

Напомним, в июле в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» возобновили работу развлекательные центры: детский город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский научный центр «Иннопарк», развлекательные центры «Zыркус», BlasterTag и DigIt, а также мультимедийный парк «Алиса. Возвращение в Страну чудес». Среди новых развлечений – пространство DigIt, настоящая строительная площадка. Открытие кинотеатра «Формула Кино» состоялось 1 августа.

В детском магазине усилена санитарная обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы, отмечается в сообщении ЦДМ. Для социального дистанцирования нанесена разметка в местах общего пользования. На всех входах в «ЦДМ н Лубянке» установлены вендинговые аппараты для приобретения средств индивидуальной защиты. Рекомендуем ношение масок и перчаток при посещении торгового центра.

Читайте также: Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail