0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad

В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
время публикации: 12:50  09 декабря 2019 года
Отличие динамического QR-кода от статического в том, что для каждой покупки формируется новый код.
Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения первой в стране покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) через PIN-pad в легендарном универмаге в самом сердце столицы – ЦУМе. Об этом говорится в сообщении финансово-кредитной организации.

Уникальность сервиса, который с помощью Банка Русский Стандарт внедрил ЦУМ, в том, что динамический QR-код впервые отображается на экране выносной клавиатуры PIN-pad, подключенной к кассовому устройству мерчанта. Технология оплаты проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», достаточно лишь отсканировать QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Банк плательщика также должен поддерживать в своем приложении оплату по QR-кодам и быть участником СБП.

Отличие динамического QR-кода от статического в том, что для каждой покупки формируется новый код. Деньги со счета покупателя поступают на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в Мобильном банке.

«Банк Русский Стандарт – настоящий пионер в области внедрения платежей по QR-коду через СБП в России, раскрывший с его помощью целый спектр новых финансовых возможностей, – говорит директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Именно он впервые провел c2b-операции с помощью статического и динамического QR-кода через СБП, биометрический платеж с помощью данных, полученных из Единой биометрической системы. Банк Русский Стандарт первым обеспечил возможность с помощью QR-кода оплачивать покупки в интернете, перечислять пожертвования и пополнять брокерские счета. Новый сервис по оплате через PIN-pad, подключенный к POS-терминалу – еще один яркий этап истории QR-кода в России, который обещает рынку интересное продолжение».

Читайте также: Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.