Новости сегодня
Все новости →В универмаге «Цветной» откроется pop-up магазин Denim Tom Tailor

время публикации: 16:10 28 апреля 2023 года
В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor откроет свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Магазин бренда разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.Лейтмотив локальной кампании SS23 – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону», сообщается в пресс-релизе бренда. Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда.
В новую коллекцию Denim Tom Tailor, которую сопроводила рекламная кампания, вошли вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, а также оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
Коллекцию также можно забронировать на сайте tom-tailor.ru и приобрести на Lamoda.
Tom Tailor — международный холдинг, предлагающий одежду и аксессуары в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте для мужчин, женщин и детей. Tom Tailor владеет двумя брендами: Tom Tailor и Denim Tom Tailor, представленными в более чем 40 странах мира. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года.
Читайте также:
В России открылся первый магазин Zara под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?