0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда

время публикации: 13:25  13 июля 2020 года
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон начинает борьбу с продуктами, вызывающими ожирение: он хочет запретить промо-акции нездоровых продуктов в супермаркетах. По его словам, коронакризис укрепил его убежденность в необходимости введения такого запрета.
Британское правительство планирует ввести ограничения на продвижение продуктов питания, содержащих слишком много сахара, соли и жира, сообщает газета The Times. Например, в супермаркетах больше не будет разрешено проводить промо-акции «купи один, получи один бесплатно» на определенные продукты, а сладости больше не будут выставляться в конце проходов супермаркетов или у входов в магазины.

В ресторанах и службах общественного питания необходимо указывать содержание калорий в еде. О мерах будет объявлено уже в этом месяце.

Джонсон всегда был сторонником свободного выбора продуктов питания, но с тех пор, как он стал жертвой коронавируса, он, как сообщается, передумал: теперь он убежден в необходимости действовать быстро. Ожирение - особенно среди детей и подростков - является растущей проблемой в Великобритании: за последние 20 лет количество людей с избыточным весом удвоилось. А пациенты с ожирением переносили коронавирусную инфекцию гораздо сложнее, чем люди с нормальным индексом веса.

При прежнем премьер-министре Терезе Мэй правительство уже внесло ряд подобных предложений, в том числе запрет на рекламу нездоровой пищи для детей, по телевидению и в интернете: Телевизионные ролики с нездоровыми закусками должны транслироваться только после 21:00. Премьер-министр Джонсон пока не хочет вводить эту меру.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Рейтинг инфлюенсеров: кому доверяют любители фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail