0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды

В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
время публикации: 12:50  27 ноября 2024 года
Российский сервис «Яндекс Лавка» в 2026 году запустит в городе Клин Московской области второй завод по производству готовой еды, сообщила руководитель направления готовой еды Мария Дмитриева.
По ее словам, площадь завода составит 15 тыс. кв. метров. Решение строить новую производственную площадку обусловлено необходимостью закрывать потребности сервиса в готовой еде продукцией собственного производства.

В настоящее время «Яндекс Лавка» имеет производство готовой еды в Санкт-Петербурге. Его площадь составляет порядка 3,6 тыс. кв. метров. Объем производства – примерно 560 тонн или 2 млн порций в месяц. При этом спрос на упакованную готовую еду активно растет.

Мария Дмитриева сообщила, что мощность нового завода в Подмосковье будет вдвое выше, чем в Петербурге. Предприятие будет выпускать наиболее востребованные позиции из ассортимента. Новая площадка создаст около 1 тыс. рабочих мест.

Напомним, на днях сервис «Яндекс Лавка» начал работать в Республике Узбекистан. Быстрая доставка продуктов и товаров для дома стала доступна жителям Ташкента с 25 ноября 2024 года.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Россияне стали заказывать больше готовой еды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail