0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный Санта»

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный  Санта»
время публикации: 13:15  23 декабря 2022 года
В Яндекс Лавке теперь можно заказать подарки другим людям к Новому году. Для этого сервис запустил Тайного Санту: как в известной игре, клиент может выбрать в Лавке сюрприз и отправить с доставкой другу или, например, коллеге, чтобы неожиданно порадовать его в праздник.
Чтобы сделать подарок, нужно нажать в Лавке на баннер «Тайный Санта». Дальше клиент выбирает город получателя сюрприза — Москву или Санкт-Петербург. Если отправитель находится в одном из этих городов, а получатель в другом — это тоже работает. 

Затем клиент вводит номер телефона и имя того, кому достанется подарок. После этого нужно выбрать один или несколько сюрпризов из двадцати новогодних товаров. Среди них — носки с ярким рисунком, пряничный домик и, к примеру, живой кипарисовик в горшке.

Ещё клиент может указать своё имя и добавить виртуальную открытку с героями Лавки. Получатель увидит её в приложении сервиса после того, как ему придёт сообщение о подарке. Дальше отправитель оплачивает покупку и её доставку.

Лавка присылает получателю подарка сообщение, что его ждёт сюрприз. Если у человека есть приложение сервиса, то ему приходит пуш-уведомление, из которого можно сразу перейти в Лавку, чтобы заказать доставку подарка в удобное время.

А если человек не пользуется сервисом, то Лавка отправляет ему смс со ссылкой на сайт, чтобы оформить доставку сюрприза. При этом получатель может купить товары в Лавке — и они бесплатно приедут вместе с подарком.

Тайный Санта уже доступен в Лавке для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Заказывать подарки покупатели смогут до 9 января 2023 года.

Читайте также:

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail