0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В январе в России стартует четвертый Киберпонедельник

время публикации: 17:57  23 декабря 2015 года
Теги: АКИТ
По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие.
25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник в России. Впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне. На сайте также будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции. 

“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. 

Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, “220 Вольт”, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС. 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 
Участники рынка прокомментировали грядущее событие.

Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера “Связной”: "Если “Черная пятница” открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон, у «Киберпонедельника» более сложная и важная задача - стимулирование продаж в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям. В рамках Киберпонедельника-2015 «Связной» получил более 30 000 заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%»

Сергей Федоринов, генеральный директор компании “Юлмарт”: «Юлмарт дебютировал в федеральной распродаже «Киберпонедельник» в прошлом году. Первый опыт оказался для нас достаточно интересным: мы не только использовали новый маркетинговый инструмент, но и добились хорошего результата – рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем. Кроме того, мы увидели, что совместные акции не только эффективны с точки зрения бизнеса, но и могут задавать новый уровень ответственности среди участников. Надеемся, что добросовестных интернет-ретейлеров, присоединившихся к онлайн-распродаже АКИТ, в этом году будет еще больше»

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора ГК “220 Вольт”: “Для “220 Вольт” это уже третий Киберпонедельник. Результаты прошлого года показали, что акция более чем успешна и выгодна как для ритейлеров, так и для покупателей. В прошлом году мы не ожидали такого интереса к акции со стороны пользователей. После декабрьского ажиотажа в январе была заметная просадка спроса  – казалось, что люди уже купили все нужное и ненужное на волне паники. Тем не менее, в день акции мы зафиксировали увеличение оборота  почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, трафика - на 62%.  Результаты показали, что такие акции нужны покупателям, особенно сейчас, когда реальные доходы населения снизились и клиенты стали внимательнее относиться к цене”. 

Владимир Холязников, генеральный директор  KupiVIP Group: “В 2016 году мы будем принимать участие в Киберпонедельнике в третий раз. Результаты продаж во время события в прошлые годы показали значительный прирост трафика и покупательской активности. В 2015 году компания KupiVip Group впервые запустила акцию Киберпонедельник не только в России, но также в Казахстане и Беларуси. Средняя скидка на всех площадках составила 75%, это позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования KupiVip Group. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика тоже значительно выросла - на 30% по сравнению со среднемесячными показателями. В этом году наша цель – улучшить показатели прошлых событий. Для этого мы будем увеличивать количество акций на сайте и прикладывать дополнительные усилия в коммуникации с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки на ассортимент в этот день”.

Евгений Усенко, директор по онлайн продажам Inventive Retail Group: “В этом году, Inventive Retail Group решила впервые поучаствовать в Киберпонедельнике. В компании 7 проектов, и далеко не для всех январь – это высокий сезон, поэтому основной целью является увеличение продаж в последние дни января. Также это отличная возможность продемонстрировать рынку  новые проекты группы. Состав участников – зарекомендовавшие себя компании с отличной репутацией, на фоне которых наши новые проекты получат дополнительный вес и узнаваемость у целевой аудитории”.

Валерий Ковалев, владелец интернет-магазина HOLODILNIK.RU: «Мы уверены в качестве предоставляемого нами сервиса и полагаем, что наше участие в Киберпонедельнике  будет выгодным как для самого магазина, так и для наших покупателей. Ориентируясь на опыт участия других российских компаний, мы ожидаем существенный наплыв посетителей сайта и увеличение интернет-трафика в несколько раз. В Киберпонедельник все наши службы будут работать в усиленном режиме и, я уверен, смогут достойно справиться с этим вызовом»

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt является участником «Киберпонедельника» уже не первый год. В рамках прошлогодней акции мы наблюдали достаточно высокий спрос на акционные товары, а рост количества посетителей нашего сайта в дни распродажи составил 40% по отношению к средним значениям января. В период проведения «Киберпонедельника-2016» мы ожидаем не менее высоких показателей, поскольку в текущей экономической ситуации покупатели все больше стараются совершить выгодные покупки по акциям».