0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В зоомагазинах «Четыре Лапы» установили миски с водой для питомцев

В зоомагазинах «Четыре Лапы» установили миски с водой для питомцев
время публикации: 20:20  30 июня 2022 года
Компания «Четыре Лапы» установила во всех магазинах сети бесплатные миски с водой, которые позволят питомцам легче перенести жару.
Для того, чтобы воспользоваться водой, хозяевам не обязательно совершать покупки. Акция направлена на помощь животным и соответствует ценностям сети Четыре Лапы.

«В ближайшие несколько недель в некоторых регионах России прогнозируется очень высокая температура. Некоторым питомцам в жару приходится тяжело из-за шерсти и особенностей теплового обмена.

При обезвоживании животное может серьезно пострадать, а при долгом нахождении на солнце даже получить солнечный удар. Для того, чтобы существенно снизить риск этих симптомов, необходимо чаще поить животное и использовать охлаждающие аксессуары», - отмечает ведущий ветеринарный эксперт компании Четыре Лапы Игорь Михайлов

Помимо воды, в зоомагазинах Четыре Лапы также доступны в продаже специальные товары, которые помогут питомцу охладиться. Для того, чтобы легче перенести жару, рекомендуется использовать миски с охлаждающим эффектом, а также охлаждающие подстилки, ошейники, банданы и попоны. 
 
Читайте также:
Зоосеть «Четыре Лапы» подвела промежуточные итоги перехода на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail