0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
время публикации: 20:45  21 августа 2025 года
Фото: kasheloff.ru
Верховный Суд РФ оставил без удовлетворения кассационную жалобу компаний «Тэсти» и Ессентукского завода минеральных вод, касающуюся пересмотра судебного решения о взыскании 330 млн рублей с ООО «УЗРМВ «Аква-вайт», производителя минеральной воды, за использование названия «Ессентуки».
В основе исковых требований лежала претензия о неправомерном применении наименования «Ессентуки» на продукции «Аллея источников 17», выпускаемой ответчиком. Компания «Тэсти» оценивала свои убытки в 12 млн рублей, а Ессентукский завод минеральных вод – примерно в 320 млн рублей.

Первая инстанция (суд) 20 мая 2024 года отклонила исковые заявления. Апелляционный суд 21 октября 2024 года и кассационный суд 21 февраля 2025 года оставили это решение в силе.

АО «Кавминкурортресурсы» и «Тэсти» обладают исключительными правами на наименование места происхождения товара «Ессентуки 17» для воды, добываемой из конкретных скважин в Ессентуках. Договор с ответчиком, позволявший использование наименования, закончился 1 июля 2016 года.

Судебные органы установили, что истцы пропустили трехлетний срок исковой давности, установленный законом. ВС подтвердил, что истцам стало известно о предполагаемом нарушении прав более чем за три года до обращения в суд, что исключает возможность взыскания компенсации.

По мнению Верховного суда, нижестоящие инстанции провели всестороннее исследование представленных доказательств и верно применили правовые нормы. Оснований для пересмотра дела судебная коллегия не обнаружила.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail