0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»

Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
время публикации: 20:45  21 августа 2025 года
Фото: kasheloff.ru
Верховный Суд РФ оставил без удовлетворения кассационную жалобу компаний «Тэсти» и Ессентукского завода минеральных вод, касающуюся пересмотра судебного решения о взыскании 330 млн рублей с ООО «УЗРМВ «Аква-вайт», производителя минеральной воды, за использование названия «Ессентуки».
В основе исковых требований лежала претензия о неправомерном применении наименования «Ессентуки» на продукции «Аллея источников 17», выпускаемой ответчиком. Компания «Тэсти» оценивала свои убытки в 12 млн рублей, а Ессентукский завод минеральных вод – примерно в 320 млн рублей.

Первая инстанция (суд) 20 мая 2024 года отклонила исковые заявления. Апелляционный суд 21 октября 2024 года и кассационный суд 21 февраля 2025 года оставили это решение в силе.

АО «Кавминкурортресурсы» и «Тэсти» обладают исключительными правами на наименование места происхождения товара «Ессентуки 17» для воды, добываемой из конкретных скважин в Ессентуках. Договор с ответчиком, позволявший использование наименования, закончился 1 июля 2016 года.

Судебные органы установили, что истцы пропустили трехлетний срок исковой давности, установленный законом. ВС подтвердил, что истцам стало известно о предполагаемом нарушении прав более чем за три года до обращения в суд, что исключает возможность взыскания компенсации.

По мнению Верховного суда, нижестоящие инстанции провели всестороннее исследование представленных доказательств и верно применили правовые нормы. Оснований для пересмотра дела судебная коллегия не обнаружила.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail