0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»

Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
время публикации: 20:20  14 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» («КЛВЗ Кристалл») добился успеха в обжаловании отказа Роспатента в регистрации торговой марки «Пираты Карибского моря». Окончательное решение в споре было принято Верховным судом РФ (ВС), который отклонил апелляцию патентного ведомства.
Согласно данным из картотеки арбитражных дел, ВС отказался передавать в экономическую коллегию дело между заводом КЛВЗ и Роспатентом, касающееся товарного знака «Пираты Карибского моря», оставив в силе решения в пользу КЛВЗ.

В ноябре 2024 года Суд по интеллектуальным правам признал недействительным решение Роспатента об отказе в госрегистрации товарного знака «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» по заявке ООО «КЛВЗ Кристалл». Суд подчеркнул, что факт существования пиратов в Карибском бассейне является общеизвестным историческим событием, и только студия Disney может требовать запрета на регистрацию бренда, идентичного названию известной кинофраншизы.

Теперь Роспатент обязан зарегистрировать бренд за заводом, который, тем не менее, сможет использовать только пиратскую символику, но не образы персонажей из фильмов, для продвижения своей продукции.

Конфликт начался в марте 2022 года, когда завод подал заявку на регистрацию этого бренда на русском и английском языках для ряда товаров 32-го и 33-го классов МКТУ, включая пиво, сидр, ром, виски и водку. Однако в сентябре 2023 года патентное ведомство отклонило заявку, указав, что спорное обозначение воспроизводит название известного произведения искусства (кинематографа), а именно серии приключенческих фильмов «Пираты Карибского моря», производимых американской студией Walt Disney Pictures.

Роспатент посчитал, что регистрация такого знака за заводом введет потребителя в заблуждение относительно производителя продукции.

Читайте также:

В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail