0/5

Новости сегодня

17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
Завтрак в постель, обед и ужин тоже! Оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
11:15 Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
10:55 Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»
10:35 В России вступил в силу запрет на курение кальянов в ресторанах
Все новости →
«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
Сеть «Верный» и пивоваренная компания HEINEKEN не договорились об условиях работы в 2020 году. В конце августа из девятисот магазинов ритейлера была снята с реализации вся продукция производителя. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики.
Разрыв отношений с HEINEKEN – первый серьезный прецедент на российском рынке, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком, переговоры об условиях сотрудничества с которым тянулись с февраля.

Ритейлер пояснил, что больше не может работать на убыточных для себя условиях – по отношению к другим сетям условия работы HEINEKEN с «Верным» были хуже на 19,5%. Это один из самых невыгодных контрактов для сети - доходность не соответствовала плановой доходности категории.

«За условия 2019 года HEINEKEN запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию HEINEKEN с полок», – сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

«Мы всегда открыты в работе с поставщиками - это один из наших главных приоритетов, и этого мы ждем от партнеров в ответ. Но если условия не выполняются, мы не будем поддерживать такое сотрудничество и терпеть дискриминацию - быстрый рост сети в 20% в год нам это позволяет. Некоторые поставщики уверены, что «Верный» не разрывает отношений с крупными брендами. Но мы хотим создать прецедент и показать, что хотим развивать российский ритейл только с прогрессивными и открытыми партнерами», – добавили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

На просьбу прокомментировать возникший конфликт Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России, пояснил: «Мы всегда стремимся в переговорах с нашими клиентами и партнерами к достижению результатов, приносящих наибольшую выгоду обеим сторонам». Также в компании отметили, что переговоры – сложный процесс, и раскрывать его детали в компании считают излишним.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

время публикации: 17:48  21 сентября 2020 года
Теги: конфликт, ассортимент , HEINEKEN, Верный


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит