Лента Новостей
Все новости →«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
время публикации: 17:48 21 сентября 2020 года
Сеть «Верный» и пивоваренная компания HEINEKEN не договорились об условиях работы в 2020 году. В конце августа из девятисот магазинов ритейлера была снята с реализации вся продукция производителя. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики.
Разрыв отношений с HEINEKEN – первый серьезный прецедент на российском рынке, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком, переговоры об условиях сотрудничества с которым тянулись с февраля. Ритейлер пояснил, что больше не может работать на убыточных для себя условиях – по отношению к другим сетям условия работы HEINEKEN с «Верным» были хуже на 19,5%. Это один из самых невыгодных контрактов для сети - доходность не соответствовала плановой доходности категории.
«За условия 2019 года HEINEKEN запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию HEINEKEN с полок», – сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».
«Мы всегда открыты в работе с поставщиками - это один из наших главных приоритетов, и этого мы ждем от партнеров в ответ. Но если условия не выполняются, мы не будем поддерживать такое сотрудничество и терпеть дискриминацию - быстрый рост сети в 20% в год нам это позволяет. Некоторые поставщики уверены, что «Верный» не разрывает отношений с крупными брендами. Но мы хотим создать прецедент и показать, что хотим развивать российский ритейл только с прогрессивными и открытыми партнерами», – добавили в пресс-службе сети магазинов «Верный».
На просьбу прокомментировать возникший конфликт Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России, пояснил: «Мы всегда стремимся в переговорах с нашими клиентами и партнерами к достижению результатов, приносящих наибольшую выгоду обеим сторонам». Также в компании отметили, что переговоры – сложный процесс, и раскрывать его детали в компании считают излишним.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 20 июня 2025
11:10, 09 декабря 2024
10:40, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...