0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
время публикации: 17:48  21 сентября 2020 года
Сеть «Верный» и пивоваренная компания HEINEKEN не договорились об условиях работы в 2020 году. В конце августа из девятисот магазинов ритейлера была снята с реализации вся продукция производителя. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики.
Разрыв отношений с HEINEKEN – первый серьезный прецедент на российском рынке, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком, переговоры об условиях сотрудничества с которым тянулись с февраля.

Ритейлер пояснил, что больше не может работать на убыточных для себя условиях – по отношению к другим сетям условия работы HEINEKEN с «Верным» были хуже на 19,5%. Это один из самых невыгодных контрактов для сети - доходность не соответствовала плановой доходности категории.

«За условия 2019 года HEINEKEN запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию HEINEKEN с полок», – сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

«Мы всегда открыты в работе с поставщиками - это один из наших главных приоритетов, и этого мы ждем от партнеров в ответ. Но если условия не выполняются, мы не будем поддерживать такое сотрудничество и терпеть дискриминацию - быстрый рост сети в 20% в год нам это позволяет. Некоторые поставщики уверены, что «Верный» не разрывает отношений с крупными брендами. Но мы хотим создать прецедент и показать, что хотим развивать российский ритейл только с прогрессивными и открытыми партнерами», – добавили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

На просьбу прокомментировать возникший конфликт Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России, пояснил: «Мы всегда стремимся в переговорах с нашими клиентами и партнерами к достижению результатов, приносящих наибольшую выгоду обеим сторонам». Также в компании отметили, что переговоры – сложный процесс, и раскрывать его детали в компании считают излишним.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail