0/5

Новости сегодня

17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
Все новости →
«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN

«Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
время публикации: 17:48  21 сентября 2020 года
Сеть «Верный» и пивоваренная компания HEINEKEN не договорились об условиях работы в 2020 году. В конце августа из девятисот магазинов ритейлера была снята с реализации вся продукция производителя. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики.
Разрыв отношений с HEINEKEN – первый серьезный прецедент на российском рынке, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком, переговоры об условиях сотрудничества с которым тянулись с февраля.

Ритейлер пояснил, что больше не может работать на убыточных для себя условиях – по отношению к другим сетям условия работы HEINEKEN с «Верным» были хуже на 19,5%. Это один из самых невыгодных контрактов для сети - доходность не соответствовала плановой доходности категории.

«За условия 2019 года HEINEKEN запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию HEINEKEN с полок», – сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

«Мы всегда открыты в работе с поставщиками - это один из наших главных приоритетов, и этого мы ждем от партнеров в ответ. Но если условия не выполняются, мы не будем поддерживать такое сотрудничество и терпеть дискриминацию - быстрый рост сети в 20% в год нам это позволяет. Некоторые поставщики уверены, что «Верный» не разрывает отношений с крупными брендами. Но мы хотим создать прецедент и показать, что хотим развивать российский ритейл только с прогрессивными и открытыми партнерами», – добавили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

На просьбу прокомментировать возникший конфликт Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России, пояснил: «Мы всегда стремимся в переговорах с нашими клиентами и партнерами к достижению результатов, приносящих наибольшую выгоду обеим сторонам». Также в компании отметили, что переговоры – сложный процесс, и раскрывать его детали в компании считают излишним.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности