0/5

Лента Новостей

09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Верный» вывел из ассортимента сети половину товаров от BELUGA GROUP

«Верный» вывел из ассортимента сети половину товаров от BELUGA GROUP
время публикации: 15:20  17 апреля 2023 года
Полки магазинов сети «Верный» покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек.
Одна из причин этого решения – разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного». При этом поставщик отказывался признавать подобную разницу ценовой дискриминацией, а на предложения ритейлера сократить её выставлял встречные условия, которые были выгодны лишь ему.

«Поставщик был готов незначительно снизить закупочные цены для покупателей сети, но при условии, что мы заведём в ассортимент еще 10 позиций. Это было неоправданно с экономической точки зрения, так как даже без этих позиций ассортимент продавался плохо и стоял на полках магазинов мёртвым грузом. Дополнительные позиции ещё сильнее бы усугубили эту ситуацию», – объяснили в «Верном».

В ответ на решение ритейлера вывести из продажи непопулярную продукцию поставщик увеличил цены на те позиции, которых сокращения не коснулись. В середине марта цены на них выросли на 1,7–11,7%. А в начале апреля поставщик заявил еще повышение цен и сразу на 6-10% на 5 импортных позиций. Последнее подорожание партнер объяснил увеличением издержек на сырье, использующееся в производстве.

«Нам нецелесообразно держать на полках продукцию, которая не пользуется спросом у наших покупателей. Именно поэтому мы приняли решение вывести более половины позиций от Beluga Group и заменить их на более популярные аналоги от других производителей. От этого выигрывают и наши покупатели – они получают более интересный для них товар по более привлекательной цене», – прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также:
Отгрузки Beluga Group в I квартале снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail