0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Отгрузки Beluga Group в I квартале снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Отгрузки Beluga Group в I квартале снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
время публикации: 18:40  11 апреля 2023 года
Теги: BELUGA GROUP
Объем отгрузок алкогольного холдинга Beluga Group в первом квартале 2023 года снизился на 7,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года и составил 3,5 млн дал., говорится в сообщении компании.
По данным компании, снижение составило 7,5% относительно аналогичного показателя 2022 года.

«Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022 году. Объем, реализованный в марте 2023 года стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат», - отмечается в сообщении.
Правительство одобрило проведение эксперимента по дистанционной продаже вина
Правительство одобрило проведение эксперимента по дистанционной продаже вина

Как пояснили в компании, отгрузки брендов собственного производства снизились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составили 2,7 млн декалитров.

Наибольшая позитивная динамика за период отмечена среди брендов из премиальной части портфеля. Отгрузки партнерских брендов выросли на 22,5% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года и достигли 845 тыс. дал.

Экспортные отгрузки снизились на 82,6%. «Работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет 4,9%», - сообщили в компании.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Beluga Group по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась по итогам 2022 года в 2,2 раза по сравнению с показателем за 2021 год.

Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «Винлаб». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail