0/5

Лента Новостей

18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Правительство одобрило проведение эксперимента по дистанционной продаже вина

Правительство одобрило проведение эксперимента по дистанционной продаже вина
время публикации: 09:30  08 апреля 2023 года
/
Эксперимент по дистанционной продаже вина через сайт Почты России одобрен. Правительство РФ внесет законопроекты на рассмотрение в Госдуму.
Правительство рассчитывает, что эксперимент будет удачным и позволит использовать все современные способы доставки качественной отечественной винодельческой продукции, говорила в ноябре прошлого года вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. По ее словам, в качестве первого шага следует провести пилотный эксперимент, чтобы понять, как в дальнейшем развивать рынок.

Замминистра финансов РФ Алексей Сазанов ранее отмечал, что канал продаж будет администрироваться через агрегаторы госкомпании Почта России, которая возьмет на себя обязательства за соблюдение требований, установленных законом о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. В Минпромторге рассчитывают, что одним из эффектов от эксперимента будет сокращение объемов контрафактной и фальсифицированной продукции в интернете. 

В рамках эксперимента доставка покупателю приобретаемого российского вина будет осуществляться на территории города федерального значения Москвы и Московской области, при этом правительством может быть принято решение о расширении территории, на которой будет осуществляться доставка покупателю приобретаемого вина в рамках эксперимента. Предполагается провести эксперимент с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года. Участие в эксперименте будет добровольным.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail