0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам
время публикации: 12:25  08 февраля 2023 года
Российский бизнес предложил легализовать продажи всего спиртного в сети. Для покупки алкоголя в сети онлайн-торговля предлагает использовать двухфакторную идентификацию.
План предполагает прохождение подтверждения личности с помощью «Госуслуг», затем получение QR-кода и предъявление его курьеру при доставке товара. Об этом говорится в письме президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова спикеру Совфеда Валентине Матвиенко и сенатору Андрею Клишасу.

Это позволит защитить от спиртного несовершеннолетних. В качестве альтернативы QR-коду предлагается также числовой код, отправленный клиенту по SMS.
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн

Ассоциация напомнила, что сейчас в России дистанционная торговля алкогольными напитками запрещена. По оценкам Минфина, объем продаж спиртного в сети составляет 2–3 миллиарда рублей в год.

Эксперты считают, что он в 10 раз больше, при этом рынок продолжает расти, это подтверждает рост соответствующих запросов в поисковиках.

Как пояснил Артем Соколов, большинство покупателей, покупающих алкоголь в сети, не понимают, что речь идет о нелегальных продажах, поэтому они рискуют получить контрафактную и некачественную продукцию, часто опасную для жизни и здоровья. «Получается, что запрет на онлайн-торговлю алкоголем действует только для добросовестных участников рынка», — добавил он.

Сенатор Андрей Клишас поддержал инициативу при условии, если будет предложена понятная для государства и граждан схема, обеспечивающая контроль как за возрастом потребителя, так и за качеством самой продукции. Однако решать этот вопрос необходимо только после серьезного общественного обсуждения, добавил сенатор.

В Яндекс Маркете инициативу поддержали. В пресс-службе маркетплейса заявили, что он сможет обеспечить технологическую готовность сервисов для соблюдения всех предусмотренных ограничений (в частности, по контролю возраста покупателя и времени продажи).

«Интеграция наших платформ с государственными цифровыми сервисами позволит выстроить эффективную систему для контроля продажи алкоголя на всех уровнях.

За счет использования ЕСИА получится обеспечить надежную проверку возраста покупателя. А интеграция площадок с ЕГАИС позволит контролировать всю цепочку продаж алкогольной продукции.

Дистанционная продажа алкоголя также станет стимулом для развития отечественного производства алкогольной продукции.

Сейчас качественный отечественный алкоголь может быть недостаточно представлен в отдельных локациях, и проживающие там люди вынуждены выбирать из доступного к покупке ограниченного ассортимента.

Онлайн-платформы помогут расширить доступный ассортимент качественной продукции для потребителей по всей стране, а, следовательно, отечественный бизнес сможет расширить свою аудиторию», - прокомментировали в Яндекс Маркете.

Источник: Известия

Читайте также:
LADOGA занялась производством ирландского виски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail