0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»

«Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
время публикации: 10:40  04 июля 2024 года
Торговая сеть «Верный» поэтапно выводит из своего ассортимента кофе торговой марки Monarch компании «ЯКОБС». С полок магазинов снято 50% товаров поставщика.
Данное решение в сети «Верный» объясняют дискриминацией в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В мае эта разница достигла 5,5%. Поставщик отказывается от диалога, и у ритейлера отсутствует понимание дальнейших условий работы с «ЯКОБС».

«Фактически в текущих реалиях рынка мы вынуждены существенно снижать полочную цену на товар, чтобы наши покупатели могли приобрести товар по справедливой цене», — комментируют в «Верном».

Ритейлер также отмечает, что представители сети в течение двух месяцев пытаются выйти в переговоры с топ-менеджментом поставщика, чтобы обсудить ситуацию и найти компромиссное решение. В конечном итоге, в адрес «ЯКОБС» был отправлен официальный запрос, но ответа не поступало.

«На фоне подобного отношения со стороны партнера мы приняли решение начать поэтапный вывод его продукции, чтобы послать ему четкий сигнал. Остальные наши попытки найти партнерское решение были оставлены без внимания. Мы по-прежнему принципиальны в своей позиции: невыгодные контракты, не позволяющие нам давать конкурентную справедливую цену для наших покупателей, будут либо пересмотрены с целью достижения взаимовыгодных условий, либо закрыты вовсе», — комментирует ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Напомним, в марте 2024 года «Верный» вывел из продажи алкоголь Bacardi. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini.

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 180 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек.

Читайте также:

«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail