0/5

Лента Новостей

09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

«Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»

«Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
время публикации: 10:40  04 июля 2024 года
Торговая сеть «Верный» поэтапно выводит из своего ассортимента кофе торговой марки Monarch компании «ЯКОБС». С полок магазинов снято 50% товаров поставщика.
Данное решение в сети «Верный» объясняют дискриминацией в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В мае эта разница достигла 5,5%. Поставщик отказывается от диалога, и у ритейлера отсутствует понимание дальнейших условий работы с «ЯКОБС».

«Фактически в текущих реалиях рынка мы вынуждены существенно снижать полочную цену на товар, чтобы наши покупатели могли приобрести товар по справедливой цене», — комментируют в «Верном».

Ритейлер также отмечает, что представители сети в течение двух месяцев пытаются выйти в переговоры с топ-менеджментом поставщика, чтобы обсудить ситуацию и найти компромиссное решение. В конечном итоге, в адрес «ЯКОБС» был отправлен официальный запрос, но ответа не поступало.

«На фоне подобного отношения со стороны партнера мы приняли решение начать поэтапный вывод его продукции, чтобы послать ему четкий сигнал. Остальные наши попытки найти партнерское решение были оставлены без внимания. Мы по-прежнему принципиальны в своей позиции: невыгодные контракты, не позволяющие нам давать конкурентную справедливую цену для наших покупателей, будут либо пересмотрены с целью достижения взаимовыгодных условий, либо закрыты вовсе», — комментирует ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Напомним, в марте 2024 года «Верный» вывел из продажи алкоголь Bacardi. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini.

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 180 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек.

Читайте также:

«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail