0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»

время публикации: 14:55  27 сентября 2021 года
Торговая сеть «Верный» полностью отказывается от поставок продукции компании «МАЙ-Foods».
Всего из магазинов сети будет выведен 31 SKU: чай марок «Майский», «Лисма», Curtis и Richard, а также кофе Coffesso. В «Верном» заявляют, что покупатели не заметят изменений, так как все выведенные позиции будут заменены товарами других известных брендов.

Отказ от поставок произошёл на фоне сложных и затяжных переговоров. В течение нескольких лет «МАЙ-Foods» отказывался пересмотреть дискриминационные условия поставок, а также увеличить эффективность промо-активностей для торговой сети.

По данным ритейлера, разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными игроками постоянно росла и в последнее время составляла 16,5% не в пользу «Верного».

Продукция компании «МАЙ-Foods» не входила в пятерку популярных у покупателей товаров категории. По словам представителя сети, у известных брендов, чья продукция осталась на полках, есть аналогичные и более популярные товары, поэтому покупатель не заметит изменений. Более того, ритейлер заключит новые контракты, чтобы расширить ассортимент.

«Поэтому мы без потерь для себя и покупателя выведем из сети всю продукцию "МАЙ-Foods". По нашим подсчётам, до конца года поставщик потеряет в РТО около 40 миллионов рублей. Этот шаг показывает, насколько мы принципиальны в своей позиции: интересы покупателей для нас на первом месте, поэтому мы не можем продавать товар дороже», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Ранее «Верный» по той же причине расторг контракты еще с несколькими поставщиками FMCG-товаров.

Читайте также:
«Верный» открыл магазин на AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail