0/5

Новости сегодня

12:50 Директор по электронной коммерции «220 Вольт» стал топ-менеджером «Твоё»
12:25 Цены на FMCG-товары растут пятый месяц подряд
12:00 Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу
11:35 «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
11:10 «Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok
10:44 Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
10:20 iHerb подал аппеляцию на решение суда о блокировке сайта в России
09:55 «Магнит» откроет мини-пивзаводы в своих гипермаркетах
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
09:30 Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%
09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
Все новости →
Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая

Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая

Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая
время публикации: 12:55  12 августа 2019 года
Речь идет о предметах одежды, которые итальянский модный дом Versace выпустил с картой, на которой Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства.
На самом же деле Гонконг и Макао – специальные административные районы этой страны, пишет газета China Daily. Отмечается, что компания с 24 июля начала изымать из продажи и уничтожать всю партию одежды с неправильной картой.

В своем сообщении модный дом заявил, что глубоко сожалеет о случившемся. «Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет», – заверили в Versace.

Несмотря на извинения, из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае. В воскресенье она расторгла контракт с модным домом, который подписала в июне.

Это не первый случай, когда итальянские бренды по неосторожности вызывают недовольство китайской аудитории. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce & Gabbana. Он начался после того, как в официальных аккаунтах бренда в соцсетях появился видеоролик, на котором китайская модель палочками ест итальянские блюда. Бренд обвинили в сексизме и расизме. В результате компании пришлось отменить большое шоу в Шанхае, поскольку многие модели и знаменитости отказались в нем участвовать. Кроме того, некоторые крупные китайские торговые платформы сняли с продажи товары Dolce & Gabbana. После скандала модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли извинения на китайском языке. Извинилась также модель, снявшаяся в скандальном ролике.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности