0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Viber подвёл итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса

Viber подвёл итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса
время публикации: 13:20  22 марта 2021 года
Мессенджер Viber представил пользователям и бизнесу ряд обновлений для уже имеющихся функций.
В число этих обновлений, в частности, вошло форматирование текста.

В компании отметили: «Текстовые сообщения в Viber стали еще выразительнее благодаря расширению возможностей для их форматирования. Так, пользователи могут применять различные шрифты: полужирный, курсив, разреженный, с подчеркиванием  или зачеркнутый. Сделать это просто: сначала выделяется нужный текст или отдельное слово и в всплывающем окне выбирается нужный формат».

Также теперь доступна сортировка галереи по чату и по типу медиа. Благодаря возможности просматривать галерею Viber по отдельным чатам или по типу контента (изображения, видео, GIF и т.д.), пользователям стало легче и быстрее находить нужные файлы.

Также в число обновлений входит уведомление о выключенном микрофоне в ПК-версии. Если пользователь звонит кому-то с помощью версии Viber для компьютеров, то в фоновом режиме приложение покажет, когда микрофон выключен. Это позволит быстро включить его в нужный момент разговора, не открывая само приложение.

В ближайшее время ожидается выход новой функции. Это отображение нескольких участников видеочата на одном экране. В 2020 году популярность видеочатов резко возросла, и этот формат коммуникации продолжает быть невероятно распространенным.

Благодаря новому формату отображения участников группового видеочата пользователи смогут видеть сразу несколько друзей и коллег одновременно, чтобы общение было более «живым». 

Поскольку 2020 год показал активный рост взаимодействия пользователей с брендами через Viber, мессенджер ввел еще и ряд обновлений для бизнеса. Новые возможности для компаний способствуют улучшению клиентского опыта.

Так, среди последних бизнес-обновлений Viber — «Закрепить» бизнес-сообщения. Теперь пользователи могут закрепить вверху экрана не только важные сообщения и переписки с друзьями, но и саму  папку бизнес-сообщений в общем списке чатов.

Внутри папки «Бизнес-чаты» подтянуть наверх можно конкретный бренд. Аналогично закрепить наверху можно выбранный бренд в общем списке чатов. Благодаря новому функционалу пользователям будет проще найти важные сообщения от компаний, например, номер накладной для получения посылки или результаты анализов из лаборатории.

File sharing (отправка файлов) между бизнесами и пользователями. Новая функция позволяет корпоративным клиентам и пользователям Viber обмениваться разными типами документов непосредственно в приложении.

Чеки на покупку и оплату товаров, выписки по банковским счетам, гарантийные документы и другое — все это бренды смогут отправлять своим клиентам в мессенджере без необходимости переходить в другое приложение и дополнительно запрашивать электронную почту.

Функция также доступна и пользователям в общении с компаниями через двусторонние бизнес-сообщения Viber. Например, в случае возникновения вопросов по установке приобретенного товара покупатель может обратиться к компании, прикрепив необходимые фото, видео или файл с инструкцией для помощи в решении вопроса.

Функция поддерживает различные типы документов (.doc, .pdf, .xls, txt, .eps и прочие). Единственное ограничение — файл не должен превышать 25 МВ. Все документы, которыми делятся компании и пользователи, защищены сквозным шифрованием по умолчанию — у Viber нет доступа к информации, передаваемой в сообщениях и файлах.
 
Расширение функциональности VIber находит отклик у пользователей мессенджера: по данным App Annie, Viber вошел в топ-5 самых популярных среди россиян приложений за 2020 год, а также предыдущие три года.

Читайте также:
Viber рассказал об осенних обновлениях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail