0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Viber рассказал об осенних обновлениях

Viber рассказал об осенних обновлениях
время публикации: 14:30  27 ноября 2020 года
В течение осени Viber представил пользователям ряд обновлений для уже имеющихся функций, а также анонсировал изменения, которые вступят в силу в 2021 году.
В частности, в мессенджере появились напоминания о днях рождения. Данная функция работает, если именинник сохранен в списке контактов на телефоне пользователя. Напоминание о празднике появится над списком чатов с предложением поздравить виновника торжества. Отправить анимированное поздравление можно с помощью кнопки «Поздравить» в чате.

Также в мессенджере теперь есть запросы на переписку. Сегодня сообщения от неизвестных контактов автоматически попадают в папку «Входящие», где хранятся, пока пользователь не решит удалить их или не пометит как заслуживающие доверия.

Так, приглашения в сообщества и групповые чаты от незнакомцев попадают в папку с запросами на переписку. Фильтр работает автоматически. Подобная механика уже реализована с бизнес-сообщениями от компаний — в Viber для них предусмотрена папка «Бизнес-чаты».

Среди обновлений и напоминания в «Моих заметках». В отличие от напоминаний, которые устанавливаются в календаре смартфона, напоминания в «Моих заметках» не привязаны к конкретному устройству и будут доступны пользователю также на версии Viber для ПК.

Для их создания достаточно зайти в раздел «Мои заметки» (по сути это чат с самим собой), ввести нужное сообщение, а дальше в его настройках выбрать опцию «Создать напоминание», установить нужную дату, время, а при необходимости и параметры повтора.

Создание «бумерангов». Пользователям Viber уже был доступен редактор GIF-изображений. В последних обновлениях он получил форматы «реверс» и «бумеранг», которые призваны сделать переписку с друзьями еще более интересной и веселой.

Закрепленные сообщения в чатах 1 на 1. Больше не нужно листать переписку в поисках нужного сообщения от вашего собеседника. Закрепить важную информацию в верхней части экрана стало возможно не только в групповых чатах, но и в переписках 1 на 1.

Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на сообщении или выделить его долгим нажатием в мобильной версии Viber, после чего выбрать функцию «закрепить».

Дисплей для групповых видеозвонков. Весной 2020 года Viber сообщил о запуске групповых видеозвонков до 20 человек одновременно. Осенью мессенджер сделал групповые звонки еще комфортнее: теперь на экран выводится не только спикер, но и другие участники встречи.

Cортировка галереи. С новой функцией стало удобнее систематизировать все файлы, которые пользователи отправляют в чатах Viber. Теперь файлы можно просматривать по типу: аудио, GIF и т. д. Пока функция доступна только на Android, но вскоре появится для пользователей iOS.

Компания также анонсировала выход в финтех-сервисы и запуск новой функции «Платежи в чат-ботах». Пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.

Функция уже запущена на территории Украины, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи и на других рынках, в том числе в России.

Читайте также:
Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail