0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира

время публикации: 11:45  05 ноября 2020 года
Популярный мессенджер отмечает свое 10-летие и выпускает документальный сериал с участием пользователей со всего мира. В глобальном проекте приняли участие три героя из России.
Компания Rakuten Viber представила проект «Герои Viber» (Heroes of Viber), в который вошли 14 мини-эпизодов, посвященных реальным людям из разных стран, жизнь которых изменилась благодаря приложению. 

За 10 лет, с момента основания в 2010 году, Viber стал одним из крупнейших мессенджеров в мире благодаря пользователям, которые каждый день выбирают Viber для общениями с друзьями и близкими. За это время Viber запустил множество новых функций и инструментов, главными из которых и сегодня остаются бесплатные звонки друзьям и близким по всему миру, групповые видеочаты, забавные стикеры и надежная защита и конфиденциальность данных пользователей. 

Viber благодарит пользователей из России, Алжира, Ирака, Болгарии, Греции, Сербии, Украины, Непала, Шри-Ланки и Филиппин, которые приняли участие в проекте. В мини-сериале рассказываются истории о том, как реальные люди встретились со своей второй половинкой в Viber, воссоединились со старыми друзьями или получили помощь благодаря приложению.
 
В проекте три истории из России. Одна из них — история Виктора, мужчины в возрасте 78 лет, который более 15 лет проработал на Байкало-Амурской железной дороге и завел множество друзей по всему СССР. После выхода на пенсию Виктор на 33 года потерял контакт со своими друзьями и благодаря Viber снова с ними на связи.

Вторая — история Алены, многодетной мамы, которая воспитывает ребенка с инвалидностью, поэтому не может часто покидать дом. Благодаря Viber, Алена основала сообщество, посвященное садоводству, которое насчитывает уже более 2 000 участников. Алена выращивает саженцы и цветы и делится своим опытом садоводства с другими людьми, что помогает ей заниматься любимым делом и поддерживает ее.

Третья — история Петра, который в начале пандемии решил запустить новостное сообщество Самарской области в Viber, чтобы делиться актуальной и проверенной информацией с жителями своего региона. В сообществе сегодня уже более 10 000 участников.

«Мы искренне верим, что успех нашей платформы за последние 10 лет стал возможен только благодаря нашим пользователям по всему миру — реальным людям, которые используют Viber для общения с друзьями и близкими. За каждым чатом в Viber скрывается настоящая история.

Мы любим наших пользователей и рады быть частью их повседневной жизни. Мысль о том, что люди могут делиться настоящими чувствами — радостью, счастьем и, возможно, иногда даже грустью — привносит больший смысл в нашу работу. Мы благодарим их, и нам не терпится двигаться дальше вместе», — отметила Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.

Читайте также: Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail