0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах

Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
время публикации: 12:42  28 октября 2020 года
Компания Rakuten Viber, владеющая приложением для общения Viber, анонсировала выход в финтех-сервисы и сообщила о запуске новой функции «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments).
Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.

Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности. Первой страной, где будет запущена функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи и на других рынках, в том числе в России.

По мере роста и развития мессенджеров и социальных сетей, пользователи всё больше обращают внимание на дополнительные функции и возможности сервисов. Сегодня уже недостаточно привычных стикеров, GIF-анимаций и видеозвонков, говорится в сообщении компании.

У аудитории растет интерес к различным возможностям платежей внутри мессенджеров. Еще в 2017 году 64% миллениалов проявили интерес к P2P-решениям в приложениях для обмена сообщениями. В 2020 году пандемия усилила потребность в подобном функционале.

Viber, понимая это, объявляет о решении идти в сторону развития платежных сервисов на своей платформе, уделяя особое внимание сохранению конфиденциальности пользователей.

Новая функция позволит безопасно покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в аккаунт Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber. 

Механика со стороны бизнеса следующая: продавец или компания, желающие принимать платежи в Viber, должны подключиться к поставщику услуг, поддерживающему этот тип платежей, создать чат-бот в Viber и разрешить платежи.

Также отмечается, что функция «Платежи в чат-ботах» позволяет оплачивать различные сервисы. Например, счета за коммунальные услуги, доставку, транспорт и т. д.) в несколько кликов непосредственно в мессенджере.

Вся конфиденциальная информация о платеже зашифрована и не передается чат-ботам, Viber или третьим лицам.

В компании добавили, что Viber сотрудничает с проверенными партнерами-разработчиками чат-ботов и поставщиками платежных услуг, чтобы сделать новую функцию доступной для миллионов пользователей мессенджера по всему миру.

«Мы очень рады, что Viber развивается не только как мессенджер, но и как комплексная платформа, которая отвечает современным требованиям рынка. Запуская новые сервисы, мы прежде всего ориентируемся на потребности пользователей, конфиденциальность их данных и безопасность.

Приоритетная задача для нас в рамках запуска функции “Платежи в чат-ботах” — обеспечение пользователей возможностью для удобного и безопасного совершения платежей в Viber», — прокомментировал Джамел Агауа, генеральный директор Rakuten Viber.

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail