Лента Новостей
Все новости →Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов

время публикации: 19:05 03 ноября 2022 года
Victoria's Secret & Co.подписала окончательное соглашение о приобретении бренда по производству нижнего белья Adore Me, Inc. Марка, известная своим широким диапазоном размеров, куплена глобальным брендом за 400 млн долларов.
Этот шаг связан с тем, что Victoria's Secret стремится стать более инклюзивной и увеличить разнообразие своей продукции. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу января.«Adore Me – это высокотехнологичный, построенный на цифровизации и инновациях бренд, который работает в сегменте нижнего белья. Он поможет нам создать высокодифференцированный потребительский опыт для покупателей продукции Victoria’s Secret и Pink, – отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.
– Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы ставим технологии. С командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее».
Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайн-формате. На сегодняшний день он обслуживает более 1,2 млн активных клиентов и опирается на собственную технологическую платформу, которая включает в себя опции виртуальной примерки «Home Try-On» и ежемесячной подписки. Adore Me уже давно является лидером в категории Plus-size.
Эксперты отмечают, что Victoria's Secret берется за сектор брендов нижнего белья прямого потребления (D-to-C), популярность которого растет, в то время как ее собственный имидж и прибыль падали. Эта сделка создаст значительные преимущества для Victoria's Secret, включая возможность использовать опыт и технологии Adore Me для дальнейшего улучшения покупательского опыта клиентов Victoria's Secret и Pink и ускорения модернизации цифровой платформы VS&Co.
«За последнее десятилетие наш бизнес стал гораздо крупнее. Мы очень рады поделиться нашим опытом в сфере технологий, торговли, инклюзивного ассортимента, создания бренда и команды, содействовать росту Victoria’s Secret & Co на следующем этапе ее развития и помогать с трансформацией потребительского опыта», – заявил Морган Херманд, основатель и гендиректор Adore Me.
Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.
Читайте также:
Victoria’s Secret безвозмездно раздаст белье нуждающимся
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 16 июня 2025
20:15, 06 мая 2025
11:55, 31 марта 2025
16:35, 09 декабря 2024
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...