0/5

Лента Новостей

10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов

Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов
время публикации: 19:05  03 ноября 2022 года
Victoria's Secret & Co.подписала окончательное соглашение о приобретении бренда по производству нижнего белья Adore Me, Inc. Марка, известная своим широким диапазоном размеров, куплена глобальным брендом за 400 млн долларов.
Этот шаг связан с тем, что Victoria's Secret стремится стать более инклюзивной и увеличить разнообразие своей продукции. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу января.

«Adore Me – это высокотехнологичный, построенный на цифровизации и инновациях бренд, который работает в сегменте нижнего белья. Он поможет нам создать высокодифференцированный потребительский опыт для покупателей продукции Victoria’s Secret и Pink, – отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.

– Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы ставим технологии. С командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее».

Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайн-формате. На сегодняшний день он обслуживает более 1,2 млн активных клиентов и опирается на собственную технологическую платформу, которая включает в себя опции виртуальной примерки «Home Try-On» и ежемесячной подписки. Adore Me уже давно является лидером в категории Plus-size.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret берется за сектор брендов нижнего белья прямого потребления (D-to-C), популярность которого растет, в то время как ее собственный имидж и прибыль падали. Эта сделка создаст значительные преимущества для Victoria's Secret, включая возможность использовать опыт и технологии Adore Me для дальнейшего улучшения покупательского опыта клиентов Victoria's Secret и Pink и ускорения модернизации цифровой платформы VS&Co.

«За последнее десятилетие наш бизнес стал гораздо крупнее. Мы очень рады поделиться нашим опытом в сфере технологий, торговли, инклюзивного ассортимента, создания бренда и команды, содействовать росту Victoria’s Secret & Co на следующем этапе ее развития и помогать с трансформацией потребительского опыта», – заявил Морган Херманд, основатель и гендиректор Adore Me.

Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.

Читайте также:
Victoria’s Secret безвозмездно раздаст белье нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail