0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

DIY, Household&Garden Centres Retail 2014 состоится в Москве

время публикации: 16:22  16 апреля 2014 года
Теги: реклама
29-30 мая в гостинице Корстон состоится VIII  Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России - DIY, Household&Garden Centres Retail 2014.

Федеральные и региональные сети, производители и поставщики- более 500 участников индустрии встретятся, чтобы обсудить  как работать в условиях по-настоящему высокой неопределенности, когда рынок идет на спад.

Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать? Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек?

УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА СТАГНИРУЮЩЕМ РЫНКЕ представят лидеры рынка DIY: Венсан Жанти, CEO Leroy Merlin, Ин Стрикланд, СЕО OBI, Ринат Мухаметвалеев, СЕО Трест СКМ, Председатель Совета директоров союза DIY,Алексей Иовлев, генеральный директор «Метрика» и др.


В программе форума:

- Цифры и факты. Какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов - что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах? 

- Пленарные сессии: Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? 
Как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди?
Готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики? 

- Семинары-практикумы: работа с персоналом, бренд сети,  сервис и персонализация предложения, собственные торговые марки

Впервые! Новый формат! Семинары розничных сетей. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ — ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Специально для производителей ведущие сети подготовили авторские семинары по главным направлениям: принципы формирования и ротирования ассортимента; целевые показатели по росту продаж по категориям на ближайший год; наиболее важные с точки зрения сети инструменты стимулирования продаж; политика в отношении совместных акций; совместное планирование объемов, сезонные всплески, долгосрочные контракты.

Свой семинар представит сеть «Леруа Мерлен» - Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками.

Важным событием саммита станет сессия коммерческих переговоров ритейлеров и поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад,материалы, униформа.

Долгожданное событие года - ежегодная профессиональная ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS 2014 наградит лучшие сети, поставщиков продукции и решений, а также производителей  по результатам 2013 года в  номинациях:
  • Персона года
  • Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
  • Лучшее технологическое решение для розничных сетей
  • Лучший сервис для покупателя
  • Поставщик года

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!

В разные годы конгресс посетили специальные гости – лидеры глобальной индустрии: Манфред  Маус, Со-основатель сети OBI, Иан Чешир, генеральный директор, Kingfisher Group (Castorama), Марко Орланделли, Совладелец садового центра Valle dei Fiori, Джон Херберт, Генеральный секретарь EDRA, Ральф Рамид,  Генеральный секретарь FEDIYMA и др.


Организатор: B2B Conference Group
Контакты для связи:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

DIY, Household&Garden Centres Retail, 29-30 Мая 2014, 
Москва, Корстон отель, ул. Косыгина, д. 15