Лента Новостей
Все новости →«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции
время публикации: 10:00 02 ноября 2016 года
В компании это называют «откровенной, хорошо организованной массовой кампанией по дезинформации клиентов»
Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») выпустило опровержение появившихся в СМИ сообщений о вирусе ящура в продуктах компании.
«В последние дни в социальных сетях, а также посредством рассылок в сервисах коротких сообщений массово распространяется недостоверная информация негативного характера о молочной продукции АО «ВБД» в привязке к недавней информации федеральных СМИ о вспышке вируса ящура во Владимирской области, - говорится в опровержении. - Это откровенная, хорошо организованная массовая кампания по дезинформации наших клиентов и потребителей, которая преследует цель нанести ущерб нашей компании и заставить... потребителей отказаться от сотрудничества с АО «ВБД» и от приобретения нашей продукции соответственно».
В качестве предупредительной меры АО «ВБД» в координации с Роспотребнадзором вернуло небольшой объем отдельных наименований продукции одного регионального завода «ХК Ополье», расположенного во Владимирской области и входящего в структуру АО «ВБД». Данная продукция была произведена в период с 1 по 19 октября - это была так называемая традиционная молочная продукция (молоко, кефир, простокваша и т.д.) с короткими сроками годности.
«Вся указанная продукция в настоящее время изъята из реализации и подлежит утилизации, - говорят в «Вимм-Билль-Данн». - Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо ограничения для приобретения и реализации продукции АО «ВБД» производства любых заводов под любым торговым наименованием. Безопасность и качество нашей продукции остается главным приоритетом компании».
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
13:15, 16 июня 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...