0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
время публикации: 10:45  08 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, объявила операционные итоги за II квартал и I полугодие 2025 года.
Так, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. 

В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов)  во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.  

Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.

Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.

«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».

Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail