0/5

Лента Новостей

15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
время публикации: 10:45  08 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, объявила операционные итоги за II квартал и I полугодие 2025 года.
Так, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. 

В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов)  во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.  

Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.

Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.

«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».

Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail