0/5

Лента Новостей

20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
время публикации: 10:45  08 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, объявила операционные итоги за II квартал и I полугодие 2025 года.
Так, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. 

В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов)  во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.  

Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.

Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.

«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».

Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail