0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
время публикации: 10:45  08 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, объявила операционные итоги за II квартал и I полугодие 2025 года.
Так, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. 

В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов)  во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.  

Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.

Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.

«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».

Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail