Лента Новостей
Все новости →«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

время публикации: 10:45 08 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов) во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.
Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.
Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.
«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».
Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в Novabev Group, объявила операционные итоги за II квартал и I полугодие 2025 года.
Так, объем продаж за II квартал увеличился на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за полугодие вырос на 22,7%. В сообщении компании отмечается, что рост продаж в I полугодии обеспечивался как положительной динамкой трафика, так и среднего чека, в том числе, за счет развития интереса покупателей «ВинЛаб» к более дорогим напиткам. За II квартал рост трафика составил 14,2% и среднего чека 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, а за полугодие – +11,8% и +9,7% соответственно. Like-for-like продажи (LFL, продажи сопоставимых магазинов) во II квартале увеличились на 12,2%, а за полугодие – на 8,9%.
Количество торговых точек за полугодие возросло на 90 – до 2 131 магазинов на конец июня 2025 года. 280 тысяч электронных заказов были выданы в магазинах «ВинЛаб» в июне 2025 года.
Система лояльности WINCLUB совершенствуется, количество ее участников составляет 9,2 млн человек, из них 4,6 млн человек являются участниками бонусно-накопительной ее части и сервисов персонализации.
«Системная работа над ассортиментом, качеством клиентского сервиса и развитием омниканальных решений обеспечивает стабильный рост продаж и расширение клиентской базы, несмотря на высокую конкуренцию. Мы активно развиваем e-commerce, внедряем новые цифровые каналы взаимодействия и также продолжаем наращивать количество магазинов», - отметил Сергей Виноградов, генеральный директор «ВинЛаб».
Читайте также:
Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 22 августа 2025
09:30, 22 августа 2025
10:45, 19 августа 2025
14:30, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году