Новости сегодня
Все новости →«ВинЛаб» запустил продажу алкогольных напитков на Wildberries
время публикации: 13:40 19 января 2022 года
«ВинЛаб», сеть супермаркетов напитков, принадлежащая BELUGA GROUP, совместно с Wildberries, крупнейшим интернет-магазином в России, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.
Теперь покупатели может выбрать любимые бренды, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети. На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков.Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries – открыть новый сегмент клиентов.
Ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.
Читайте также:
Объем онлайн-продаж BELUGA GROUP по итогам 2021 года вырос в 2,3 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?