0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году
время публикации: 14:34  28 января 2015 года
В ближайшее время планируется закрытие около 70 магазинов одежды Vis-a-vis по всей России. Не исключается и дальнейшее сокращение торговых точек.

На сегодня в Санкт-Петербурге действует 10 магазинов сети Vis-a-vis. Уже с начала 2015 года 3 из действующих магазинов закроются. Сообщается, что по всей территории России около 70 из 150 существующих магазинов также прекратят свою работу. Пока что финансовые показатели компании не разглашаются, однако аналитики не удивляются такому исходу – ситуация в стране сложная.

Представители компании сообщают, что «кризис оказал свое влияние, покупательская способность падает, а арендная ставка остается на прежнем уровне. В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки. Но мы не уходим с рынка. Сейчас пересматриваем формат розничной сети и создаем интернет-магазин».

Директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Михаил Рожко, объясняет, что многие магазины в северной столице действительно расположены в местах с высокой проходимостью возле метро, где ставки аренды наиболее высокие. Вместе с тем, Рожко добавил, что исключением является Невский проспект. Скорее всего, именно там Vis-a-vis оставит свой магазин в качестве флагманского.

Гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная, в свою очередь, сообщает, что «Vis-a-Vis работает в ценовом сегменте, рассчитанном на высокую оборачиваемость товара, и работает с небольшой маржинальностью. При падении трафика и пропорциональном падении продаж она сразу выходит в отрицательную прибыльность. Переход в Интернет позволяет исключить операционные расходы на аренду и заработную плату персонала, а в сетях сегмента бюджет и эконом это — две существенные статьи бюджета. Особенно если речь о магазинах в крупных городах подобно Петербургу, где аренда достаточно высока».

Некоторые эксперты также прогнозируют, что многие ритейлеры в 2015 году уйдут из офлайна в онлайн, поэтому в текущем году стоит ждать огромное количество сокращений торговых точек.