0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году

время публикации: 14:34  28 января 2015 года
В ближайшее время планируется закрытие около 70 магазинов одежды Vis-a-vis по всей России. Не исключается и дальнейшее сокращение торговых точек.

На сегодня в Санкт-Петербурге действует 10 магазинов сети Vis-a-vis. Уже с начала 2015 года 3 из действующих магазинов закроются. Сообщается, что по всей территории России около 70 из 150 существующих магазинов также прекратят свою работу. Пока что финансовые показатели компании не разглашаются, однако аналитики не удивляются такому исходу – ситуация в стране сложная.

Представители компании сообщают, что «кризис оказал свое влияние, покупательская способность падает, а арендная ставка остается на прежнем уровне. В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки. Но мы не уходим с рынка. Сейчас пересматриваем формат розничной сети и создаем интернет-магазин».

Директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Михаил Рожко, объясняет, что многие магазины в северной столице действительно расположены в местах с высокой проходимостью возле метро, где ставки аренды наиболее высокие. Вместе с тем, Рожко добавил, что исключением является Невский проспект. Скорее всего, именно там Vis-a-vis оставит свой магазин в качестве флагманского.

Гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная, в свою очередь, сообщает, что «Vis-a-Vis работает в ценовом сегменте, рассчитанном на высокую оборачиваемость товара, и работает с небольшой маржинальностью. При падении трафика и пропорциональном падении продаж она сразу выходит в отрицательную прибыльность. Переход в Интернет позволяет исключить операционные расходы на аренду и заработную плату персонала, а в сетях сегмента бюджет и эконом это — две существенные статьи бюджета. Особенно если речь о магазинах в крупных городах подобно Петербургу, где аренда достаточно высока».

Некоторые эксперты также прогнозируют, что многие ритейлеры в 2015 году уйдут из офлайна в онлайн, поэтому в текущем году стоит ждать огромное количество сокращений торговых точек.