0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Visa запускает платформу для создания цифровых платежных продуктов

время публикации: 12:00  07 мая 2019 года
Visa Next позволит партнерам и клиентам компании создавать для потребителей новые удобные способы использования и контроля своих средств в цифровой среде.
Visa представила новую платформу с набором бета-версий API, спецификаций и инструментов для разработки для банков-эмитентов и их процессинговых центров. Возможности платформы позволят создавать и бета-тестировать новые платежные продукты, созданные для потребителей, активно использующих цифровые технологии. Клиенты и партнеры компании смогут получить доступ к платформе Visa Next и пользоваться новым решениями из линейки продуктов Visa.

Первый набор бета-версий API поможет клиентам и партнерам Visa в создании новых удобных способов использования и контроля средств в цифровой среде. Доступные бета-версии API будут иметь следующие функциональные возможности:

  • Создание новых цифровых карт по требованию
  • Возможность добавлять новые или существующие карты на платформу для создания решений, которые легко объединят несколько цифровых услуг Visa
  • Мгновенная активация и токенизация цифровых аккаунтов для платежей онлайн и использования мобильных кошельков
  • Подключение на мобильном устройстве потребителя функционала для бесконтактных или QR-платежей с использованием токенов
  • Предоставление клиентам расширенных транзакционных данных по операциям в режиме реального времени или решения по авторизации, а также оповещения о совершенных покупках для держателя карты
  • Настройка правил/ограничений по использованию цифровых карт:
  • Включение/отключение контроля транзакций в любое время
  • Установка динамических транзакций или лимитов по расходам
  • Контроль за транзакциями по каналу покупки или по географическому признаку
  • Контроль за транзакциями по типу продавца
  • Выпуск дополнительных карт к цифровым картам и контроль доступа к средствам в режиме реального времени
  • Настройки независимого управления средствами для совместно используемых цифровых карт

Visa Next также позволит создавать интероперабельные и кастомизированные решения для тех потребителей по всему миру, которые активно пользуются цифровыми технологиями. В течение 2019 года будут выпущены дополнительные бета-версии API для настройки программ лояльности и скидок, а также новые настройки управления транзакциями.

Читайте также: Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.