0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Visa запускает платформу для создания цифровых платежных продуктов

время публикации: 12:00  07 мая 2019 года
Visa Next позволит партнерам и клиентам компании создавать для потребителей новые удобные способы использования и контроля своих средств в цифровой среде.
Visa представила новую платформу с набором бета-версий API, спецификаций и инструментов для разработки для банков-эмитентов и их процессинговых центров. Возможности платформы позволят создавать и бета-тестировать новые платежные продукты, созданные для потребителей, активно использующих цифровые технологии. Клиенты и партнеры компании смогут получить доступ к платформе Visa Next и пользоваться новым решениями из линейки продуктов Visa.

Первый набор бета-версий API поможет клиентам и партнерам Visa в создании новых удобных способов использования и контроля средств в цифровой среде. Доступные бета-версии API будут иметь следующие функциональные возможности:

  • Создание новых цифровых карт по требованию
  • Возможность добавлять новые или существующие карты на платформу для создания решений, которые легко объединят несколько цифровых услуг Visa
  • Мгновенная активация и токенизация цифровых аккаунтов для платежей онлайн и использования мобильных кошельков
  • Подключение на мобильном устройстве потребителя функционала для бесконтактных или QR-платежей с использованием токенов
  • Предоставление клиентам расширенных транзакционных данных по операциям в режиме реального времени или решения по авторизации, а также оповещения о совершенных покупках для держателя карты
  • Настройка правил/ограничений по использованию цифровых карт:
  • Включение/отключение контроля транзакций в любое время
  • Установка динамических транзакций или лимитов по расходам
  • Контроль за транзакциями по каналу покупки или по географическому признаку
  • Контроль за транзакциями по типу продавца
  • Выпуск дополнительных карт к цифровым картам и контроль доступа к средствам в режиме реального времени
  • Настройки независимого управления средствами для совместно используемых цифровых карт

Visa Next также позволит создавать интероперабельные и кастомизированные решения для тех потребителей по всему миру, которые активно пользуются цифровыми технологиями. В течение 2019 года будут выпущены дополнительные бета-версии API для настройки программ лояльности и скидок, а также новые настройки управления транзакциями.

Читайте также: Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.