0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«ВКонтакте» запустила ретаргетинг, позволяющий бизнесу подстроиться под пользователей

время публикации: 10:10  01 декабря 2017 года
Рекламные предложения будут создаваться автоматически.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила технологию динамического ретаргетинга, которая позволит бизнесу показывать наиболее релевантные объявления о товарах, сообщил Inc. представитель соцсети. Рекламные предложения будут создаваться автоматически.

Инструмент позволяет возвращать покупателей, показывая рекламу с товарами из корзины для тех, кто добавлял на сайте компании товар в корзину, но так и не оформил покупку. Динамический ретаргетинг может показывать рекламу сопутствующих товаров или же приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.

Во «ВКонтакте» отмечают, что инструмент подойдет площадкам с большим количеством товаров или услуг: онлайн-магазинам, билетным операторам или сайтам по бронированию. При этом настроить показы нужно только один раз. После этого клиенты будут всегда видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Динамический ретаргетинг — отдельная опция. Чтобы ей воспользоваться, бизнесу нужно подать заявку на подключение через специальную форму на сайте «ВКонтакте» (опцию подключат после того, как заявку рассмотрят сотрудники соцсети). Затем предприниматель должен загрузить прайс-лист магазина в формате YML, где будет находиться информация о товарах, включая их цены, названия и фотографии.

Затем на сайт или в мобильное приложение потребуется установить пиксель «ВКонтакте», который будет следить за взаимодействием посетителей с сайтом и искать их в соцсети. Компании смогут настраивать, за чем будет следить пиксель: это могут быть страницы и категории, оплата заказов или же оставленный товар в корзине.

Чтобы подготовить объявление, бизнес должен создать шаблон объявления в формате «Карусель», в который будет автоматически добавляться информация о товарах или страницах из прайс-листа. Затем потребуется указать в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений.

В конце ноября «ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов. Новая опция оставляет в целевой аудитории лишь тех потенциальных клиентов, которые делали покупки или заказывали товары в интернет магазинах.

Читайте самые актуальные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Incrussia