0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«ВКонтакте» запустила ретаргетинг, позволяющий бизнесу подстроиться под пользователей

время публикации: 10:10  01 декабря 2017 года
Рекламные предложения будут создаваться автоматически.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила технологию динамического ретаргетинга, которая позволит бизнесу показывать наиболее релевантные объявления о товарах, сообщил Inc. представитель соцсети. Рекламные предложения будут создаваться автоматически.

Инструмент позволяет возвращать покупателей, показывая рекламу с товарами из корзины для тех, кто добавлял на сайте компании товар в корзину, но так и не оформил покупку. Динамический ретаргетинг может показывать рекламу сопутствующих товаров или же приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.

Во «ВКонтакте» отмечают, что инструмент подойдет площадкам с большим количеством товаров или услуг: онлайн-магазинам, билетным операторам или сайтам по бронированию. При этом настроить показы нужно только один раз. После этого клиенты будут всегда видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Динамический ретаргетинг — отдельная опция. Чтобы ей воспользоваться, бизнесу нужно подать заявку на подключение через специальную форму на сайте «ВКонтакте» (опцию подключат после того, как заявку рассмотрят сотрудники соцсети). Затем предприниматель должен загрузить прайс-лист магазина в формате YML, где будет находиться информация о товарах, включая их цены, названия и фотографии.

Затем на сайт или в мобильное приложение потребуется установить пиксель «ВКонтакте», который будет следить за взаимодействием посетителей с сайтом и искать их в соцсети. Компании смогут настраивать, за чем будет следить пиксель: это могут быть страницы и категории, оплата заказов или же оставленный товар в корзине.

Чтобы подготовить объявление, бизнес должен создать шаблон объявления в формате «Карусель», в который будет автоматически добавляться информация о товарах или страницах из прайс-листа. Затем потребуется указать в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений.

В конце ноября «ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов. Новая опция оставляет в целевой аудитории лишь тех потенциальных клиентов, которые делали покупки или заказывали товары в интернет магазинах.

Читайте самые актуальные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Incrussia