0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

«ВКонтакте» запустила ретаргетинг, позволяющий бизнесу подстроиться под пользователей

время публикации: 10:10  01 декабря 2017 года
Рекламные предложения будут создаваться автоматически.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила технологию динамического ретаргетинга, которая позволит бизнесу показывать наиболее релевантные объявления о товарах, сообщил Inc. представитель соцсети. Рекламные предложения будут создаваться автоматически.

Инструмент позволяет возвращать покупателей, показывая рекламу с товарами из корзины для тех, кто добавлял на сайте компании товар в корзину, но так и не оформил покупку. Динамический ретаргетинг может показывать рекламу сопутствующих товаров или же приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.

Во «ВКонтакте» отмечают, что инструмент подойдет площадкам с большим количеством товаров или услуг: онлайн-магазинам, билетным операторам или сайтам по бронированию. При этом настроить показы нужно только один раз. После этого клиенты будут всегда видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Динамический ретаргетинг — отдельная опция. Чтобы ей воспользоваться, бизнесу нужно подать заявку на подключение через специальную форму на сайте «ВКонтакте» (опцию подключат после того, как заявку рассмотрят сотрудники соцсети). Затем предприниматель должен загрузить прайс-лист магазина в формате YML, где будет находиться информация о товарах, включая их цены, названия и фотографии.

Затем на сайт или в мобильное приложение потребуется установить пиксель «ВКонтакте», который будет следить за взаимодействием посетителей с сайтом и искать их в соцсети. Компании смогут настраивать, за чем будет следить пиксель: это могут быть страницы и категории, оплата заказов или же оставленный товар в корзине.

Чтобы подготовить объявление, бизнес должен создать шаблон объявления в формате «Карусель», в который будет автоматически добавляться информация о товарах или страницах из прайс-листа. Затем потребуется указать в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений.

В конце ноября «ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов. Новая опция оставляет в целевой аудитории лишь тех потенциальных клиентов, которые делали покупки или заказывали товары в интернет магазинах.

Читайте самые актуальные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Incrussia