0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах

ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
время публикации: 17:25  19 ноября 2024 года
Пользователи социальной сети ВКонтакте теперь могут оценить опыт заказа товара или получения услуги, офлайн-посещения салона или магазина, оставить впечатления о продавце и увидеть, кто из их друзей также поделился обратной связью.
Опция написать отзыв доступна в шапке бизнес-сообщества ВКонтакте. На одно бизнес-сообщество клиент может оставить один отзыв: к нему можно прикрепить до 5 фото, при необходимости – отредактировать или удалить.

Обратная связь поможет другим пользователям получить представление о бизнесе: отзывы отображаются в открытом доступе и влияют на рейтинг сообщества (от 1 до 5 звезд). Также в списке отзывов пользователь может отсортировать отзывы и увидеть, кто из его друзей поделился обратной связью о сообществе.

Отзывы на сообщества проходят автоматическую модерацию, прежде чем появиться в сообществе, а пользователи, которые их оставили, оперативно видят статус: опубликован отклик или отклонён.

«Раздел отзывов позволяет каждому бизнес-сообществу получить честную обратную связь, а потенциальным покупателям – более полную информацию о продавцах, их товарах и услугах. Особенность нашего раздела в том, что пользователь может сразу увидеть, кто из его друзей взаимодействовал с бизнес-сообществом и какие впечатления у него остались, что позволит принять более взвешенное решение о том, обращаться ли к этому продавцу за товарами или услугами», – комментирует Руслан Мухлисов, руководитель направления «Рейтинги и Отзывы» ВКонтакте.

Ранее возможность оставить отзыв появилась в режиме тестирования у ряда предпринимателей, теперь она доступна всем сообществам и пользователям.

Читайте также:
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail