Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах

время публикации: 17:25 19 ноября 2024 года
Пользователи социальной сети ВКонтакте теперь могут оценить опыт заказа товара или получения услуги, офлайн-посещения салона или магазина, оставить впечатления о продавце и увидеть, кто из их друзей также поделился обратной связью.
Опция написать отзыв доступна в шапке бизнес-сообщества ВКонтакте. На одно бизнес-сообщество клиент может оставить один отзыв: к нему можно прикрепить до 5 фото, при необходимости – отредактировать или удалить.Обратная связь поможет другим пользователям получить представление о бизнесе: отзывы отображаются в открытом доступе и влияют на рейтинг сообщества (от 1 до 5 звезд). Также в списке отзывов пользователь может отсортировать отзывы и увидеть, кто из его друзей поделился обратной связью о сообществе.
Отзывы на сообщества проходят автоматическую модерацию, прежде чем появиться в сообществе, а пользователи, которые их оставили, оперативно видят статус: опубликован отклик или отклонён.
«Раздел отзывов позволяет каждому бизнес-сообществу получить честную обратную связь, а потенциальным покупателям – более полную информацию о продавцах, их товарах и услугах. Особенность нашего раздела в том, что пользователь может сразу увидеть, кто из его друзей взаимодействовал с бизнес-сообществом и какие впечатления у него остались, что позволит принять более взвешенное решение о том, обращаться ли к этому продавцу за товарами или услугами», – комментирует Руслан Мухлисов, руководитель направления «Рейтинги и Отзывы» ВКонтакте.
Ранее возможность оставить отзыв появилась в режиме тестирования у ряда предпринимателей, теперь она доступна всем сообществам и пользователям.
Читайте также:
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июня 2025
12:50, 29 апреля 2025
15:50, 24 марта 2025
16:05, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае