0/5

Лента Новостей

18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах

ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
время публикации: 17:25  19 ноября 2024 года
Пользователи социальной сети ВКонтакте теперь могут оценить опыт заказа товара или получения услуги, офлайн-посещения салона или магазина, оставить впечатления о продавце и увидеть, кто из их друзей также поделился обратной связью.
Опция написать отзыв доступна в шапке бизнес-сообщества ВКонтакте. На одно бизнес-сообщество клиент может оставить один отзыв: к нему можно прикрепить до 5 фото, при необходимости – отредактировать или удалить.

Обратная связь поможет другим пользователям получить представление о бизнесе: отзывы отображаются в открытом доступе и влияют на рейтинг сообщества (от 1 до 5 звезд). Также в списке отзывов пользователь может отсортировать отзывы и увидеть, кто из его друзей поделился обратной связью о сообществе.

Отзывы на сообщества проходят автоматическую модерацию, прежде чем появиться в сообществе, а пользователи, которые их оставили, оперативно видят статус: опубликован отклик или отклонён.

«Раздел отзывов позволяет каждому бизнес-сообществу получить честную обратную связь, а потенциальным покупателям – более полную информацию о продавцах, их товарах и услугах. Особенность нашего раздела в том, что пользователь может сразу увидеть, кто из его друзей взаимодействовал с бизнес-сообществом и какие впечатления у него остались, что позволит принять более взвешенное решение о том, обращаться ли к этому продавцу за товарами или услугами», – комментирует Руслан Мухлисов, руководитель направления «Рейтинги и Отзывы» ВКонтакте.

Ранее возможность оставить отзыв появилась в режиме тестирования у ряда предпринимателей, теперь она доступна всем сообществам и пользователям.

Читайте также:
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail