0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу на пользователях

«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу на пользователях
время публикации: 12:15  28 ноября 2016 года
Фото: Dean Drobot / Shutterstock.com
Шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю

Социальная сеть «ВКонтакте» с 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте» на нескольких процентах юзеров. Так что, как рассказал порталу vc.ru представитель компании Евгений Красников, «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю».

Как это работает: рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Пока остается неизвестным, когда тестирование будет завершено и аудиорекламу полноценно запустят для всех пользователей. Также непонятно, кто станет первыми рекламодателями и каковы будут условия сотрудничества с ними.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», - сказал собеседник издания.