0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Все новости →

"Вконтакте" стал популярнее федеральных каналов и других сайтов

"Вконтакте" стал популярнее федеральных каналов и других сайтов
Эксперты компании "TNS Россия" заключили, что "Вконтакте" по популярности превосходит всех конкурентов и в онлайн просторах и среди телеканалов, журналов и других средств информации.
 
Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Эти показатели в два раза выше ежедневной аудитории федеральных телеканалов: 1,06 каждый день смотрели «Первый канал», столько же – СТС, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 – «Россию 1» и 0,74 млн – НТВ. «Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – сообщают “Ведомости” со ссылкой на исследования.
 
Отметим, что  если при подсчетах также учитывать аудиторию старшего поколения, и включить в данные людей в возрасте от 12 до 64 лет. При таких расчетах самым популярным среди жителей Москвы станет Яндекс, на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. На втором и третьем месте расположились «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). Следом по популярности идет Google (3,2 млн). «ВКонтакте» в этом рейтинге занимал лишь пятое место с 3,12 млн пользователей в день.
 
Напомним, что New Retail также писал о том, что 57% пользователей российского интернета смотрят видео через "ВКонтакте".
время публикации: 06:41  26 ноября 2014 года
Теги: Яндекс, социальные сети, Google, ВКонтакте

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли