Новости сегодня
Все новости →«ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
время публикации: 12:58 07 августа 2020 года
У компании «Брендшип» образовалась задолженность перед «ВКонтакте», связанная с реализацией товара с логотипом площадки. Соцсеть подала в суд и выиграла.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил исковое заявление «ВКонтакте» к компании «Брендшип», связанное с задолженностью по атрибутике с символикой соцсети, сообщается в резолютивной части решения суда.В решении говорится: «Суд решил: исковые требования удовлетворить в полном объеме. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Брендшип" в пользу общества с ограниченной ответственностью "В Контакте" задолженность в размере 1 310 358,75 руб., неустойку в размере 384 516,94 руб., а также расходы по госпошлине в размере 32 362 руб».
Как отмечается в решении, у «Брендшип» образовались задолженности перед соцсетью, связанные с реализацией товара с логотипом «ВКонтакте». Ответчик же мотивировал свой отказ от выплат задолженности тем, что, по мнению компании, отчёты по использованию «Брендшип» логотипов соцсети были поддельными.
«Доказательств, опровергающих принадлежность документа ответчику, в материалы дела не представлено. Доказательств утраты или выбытия из законного владения ответчика печати, которой скреплены указанные документы, также не представлено», — говорится в решении суда.
По данным СПАРК, генеральным директором ООО «Брендшип» является Александр Иншаков. При этом он говорит, что сейчас с компанией не связан.
Источник: RNS
Читайте также: ВКонтакте запустила раздел «Покупки»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях