Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр

время публикации: 12:00 04 июля 2025 года
Изображение Вкусно – и точка
По словам источников издания на рынке недвижимости, в приоритете у «Вкусно – и точка» покупка бизнес-центра «Лайт Хаус» (общая площадь – 42,8 тыс. кв. м) на Валовой улице в центре Москвы. В настоящий момент компания уже арендует здесь 4,6 тыс. кв. м. Оценочная стоимость объекта - 15–16 млрд руб. Собственником объекта выступает O1 Properties, где от комментариев отказались.
Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» ищет для покупки офисное здание площадью от 10 тыс. кв. м.
Как пишет
“Ъ”, компании требуются 10 тыс. кв. м для собственного персонала, избыточные площади могут быть сданы в аренду. Во «Вкусно – и точка» сообщили, что сеть рассматривает расширение арендных площадей. На вопросы о покупке здания там не ответили.По словам источников издания на рынке недвижимости, в приоритете у «Вкусно – и точка» покупка бизнес-центра «Лайт Хаус» (общая площадь – 42,8 тыс. кв. м) на Валовой улице в центре Москвы. В настоящий момент компания уже арендует здесь 4,6 тыс. кв. м. Оценочная стоимость объекта - 15–16 млрд руб. Собственником объекта выступает O1 Properties, где от комментариев отказались.
Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 27 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
10:20, 25 сентября 2025
12:00, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности