Новости сегодня
Все новости →«Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию нового названия для колы

время публикации: 19:30 16 августа 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой.
Об этом сообщает
РБК со ссылкой на базу данных Роспатента. Так, среди будущих возможных названий колы значатся «Кола — и точка» и «ТочкаКола». Также планируется зарегистрировать товарный знак «Кидс Комбо», который относится к категориям игрушек, продуктов и газированных напитков. Судя по всему, речь идет об аналоге Happy Meal — набора детских обедов с игрушкой в «Макдоналдс».
Во «Вкусно — и точка» подтвердили, что действительно выбирают название для газированного напитка, который заменит ушедшую из России Coca-Cola. Уточняется, что с самим напитком еще не определились. К слову, в начале августа генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина заявила, что компания ведет переговоры с сетью ресторанов быстрого питания о поставках газированных напитков. «Черноголовка» в том числе производит отечественную колу.
«Макдоналдс» с 14 марта закрыл свои рестораны в России, а 16 мая компания сообщила об окончательном уходе с российского рынка. В середине мая американский фастфуд объявил о продаже сети из 718 ресторанов в России местному лицензиату Александру Говору. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет.
Читайте также: «Вкусно — и точка» устроила на работу более десяти тысяч новых сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету