0/5

Лента Новостей

11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске

«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
время публикации: 15:45  25 июля 2025 года
Год назад в Иркутске начали работу первые два предприятия «Вкусно — и точка». На сегодняшний день в городе функционируют уже четыре заведения сети, и еще одно — в Ангарске. В годовщину своего присутствия компания публикует результаты деятельности.
За период с 16 июля 2024 года по 16 июля 2025 года компания обслужила в общей сложности более 1,2 млн посетителей в Иркутске. Абсолютным лидером по посещаемости стало предприятие расположенное в «Модном Квартале», где было оформлено 447 тысяч заказов — это около 40% от общего количества заказов по городу.

Бургер Биг Хит стал абсолютным лидером продаж — только в Иркутске его заказали 338 тысяч раз за год. Это самый популярный бургер «Вкусно — и точка», занимающий первое место по количеству заказов по всей стране.

Из закусок наибольшей популярностью пользовалась средняя порция Картофеля Фри, которую заказали 403 тысячи раз, а лидером среди напитков оказался «Добрый Кола» — за год было продано 168 тысяч средних порций.

Среди горячих напитков жители чаще заказывали средний Капучино, а из десертов — Вишневый Пирожок. Их было продано 35 и 125 тысяч соответственно. Популярностью пользовались наборы Супер Бокс для молодой аудитории — их купили более 28 тысяч раз. Самые маленькие гости выбирали детский набор с игрушкой Кидз Комбо, их продажи превысили 58 тысяч штук.

За прошедшие 12 месяцев операционной деятельности в Иркутской области, компанией было направлено на переработку более 46 тонн отработанного фритюрного масла и более 20 тонн транспортного картона.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail