Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
время публикации: 15:45 25 июля 2025 года
Год назад в Иркутске начали работу первые два предприятия «Вкусно — и точка». На сегодняшний день в городе функционируют уже четыре заведения сети, и еще одно — в Ангарске. В годовщину своего присутствия компания публикует результаты деятельности.
За период с 16 июля 2024 года по 16 июля 2025 года компания обслужила в общей сложности более 1,2 млн посетителей в Иркутске. Абсолютным лидером по посещаемости стало предприятие расположенное в «Модном Квартале», где было оформлено 447 тысяч заказов — это около 40% от общего количества заказов по городу.Бургер Биг Хит стал абсолютным лидером продаж — только в Иркутске его заказали 338 тысяч раз за год. Это самый популярный бургер «Вкусно — и точка», занимающий первое место по количеству заказов по всей стране.
Из закусок наибольшей популярностью пользовалась средняя порция Картофеля Фри, которую заказали 403 тысячи раз, а лидером среди напитков оказался «Добрый Кола» — за год было продано 168 тысяч средних порций.
Среди горячих напитков жители чаще заказывали средний Капучино, а из десертов — Вишневый Пирожок. Их было продано 35 и 125 тысяч соответственно. Популярностью пользовались наборы Супер Бокс для молодой аудитории — их купили более 28 тысяч раз. Самые маленькие гости выбирали детский набор с игрушкой Кидз Комбо, их продажи превысили 58 тысяч штук.
За прошедшие 12 месяцев операционной деятельности в Иркутской области, компанией было направлено на переработку более 46 тонн отработанного фритюрного масла и более 20 тонн транспортного картона.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 16 октября 2025
10:20, 25 сентября 2025
12:00, 16 сентября 2025
12:00, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






