Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой
время публикации: 12:25 28 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков
В коллекции Кидз Комбо герои мультсериала оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.
К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо,и на сайте Кидз Комбо.
«Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
«Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media».
Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления.
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.
Читайте также:
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг».
Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых предприятиях сети, начиная с 24 августа, в том числе в меню доставки, а до 31 августа они появятся во всех предприятиях сети по стране. В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок.В коллекции Кидз Комбо герои мультсериала оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.
К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо,и на сайте Кидз Комбо.
«Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
«Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media».
Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления.
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.
Читайте также:
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
13:10, 01 ноября 2024
18:10, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...