0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой

«Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой
время публикации: 12:25  28 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков
В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг».
Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых предприятиях сети, начиная с 24 августа, в том числе в меню доставки, а до 31 августа они появятся во всех предприятиях сети по стране. В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок.

В коллекции Кидз Комбо герои мультсериала оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.

К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо,и на сайте Кидз Комбо.
«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)
«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)

«Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».

«Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media».

Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления.

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети. 

Читайте также:
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail