Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой
 
                
                    время публикации: 12:25  28 августа 2023 года
    
        
        
                    Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков
 
В коллекции Кидз Комбо герои мультсериала оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.
 
К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо,и на сайте Кидз Комбо.
 
«Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
 
 
«Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media».
 
Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления.
 
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.
 
Читайте также:
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
 
***
 
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
            
    
    В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг». 
Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых предприятиях сети, начиная с 24 августа, в том числе в меню доставки, а до 31 августа они появятся во всех предприятиях сети по стране. В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок.В коллекции Кидз Комбо герои мультсериала оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.
К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо,и на сайте Кидз Комбо.
«Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
«Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media».
Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления.
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.
Читайте также:
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
 
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:20, 23 октября 2025
        11:55, 16 октября 2025
        09:55, 13 октября 2025
        11:35, 03 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до... «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
- 
			 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм... Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
 
                             
         
 





